Россия будет производить дешевый виски

Фото: GLOBAL LOOK press/Bernd Kröger
"Союзплодоимпорт" собирается выпустить на рынок отечественный виски под брендом Stoli. Производитель обещает, что новый бренд будет доступнее алкогольного напитка зарубежных марок.

Организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК), рассказал бренд-директор предприятия Станислав Кауфман, который и разработал этот бренд. Компания рассчитывает получить лицензию на использование Stoli, после чего разместит заказ на производство в России.

"Это будет ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья", – отметил Кауфман. В пресс-службе "Союзплодоимпорта" это подтвердили: предприятие "рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития", пишет "Коммерсантъ".

ВЕДК рассчитывает, что новый виски появится на рынке в ближайшем будущем. При этом он будет дешевле популярных зарубежных марок – цена в рознице составит 600-650 рублей за 0,75 литра. По мнению директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, продукт "Союзплодоимпорта" и ВЕДК может стать альтернативой импортному виски, который из-за роста доллара и евро существенно вырос в цене.

Другие эксперты соглашаются с тем, что выпуск российского виски – перспективное направление, и утверждают, что в России все есть для запуска производства – и сырье, и оборудование. Добавим, что ВЕДК является основным партнером "Союзплодоимпорта" по продвижению государственных алкогольных брендов, а также водок "Столичная", "Московская", коньяка "Столичный", а также шампанского "Советское".

Шоу-бизнес в Telegram