Сын Кобзона и Симачев открывают ресторан

Андрей Кобзон и Денис Симачев. Фото: Дни.Ру
Новое заведение, в котором будут готовить здоровую пищу, может получить название "Тефтелька". Дизайнер и ресторатор Денис Симачев рассказал, что средний чек ориентировочно составит пять-шесть тысяч рублей.

Сын известного российского исполнителя Иосифа Кобзона Андрей в партнерстве с российским дизайнером и по совместительству ресторатором Денисом Симачевым активно занимается реализацией проекта ресторана. Они уже продумали концепцию и сообщили, что их заведение предложит гостям здоровую пищу.

Симачев, у которого уже есть ресторан в столице, подчеркнул, что еда будет дорогостоящей. "Блюда будут простые, и все будет очень дорого. Средний чек ориентировочно составит пять-шесть тысяч рублей", – цитируют знаменитого дизайнера "Известия".

Заведение может получить название "Тефтелька". Такие выводы были сделаны исходя из того, что 11 февраля 2015 года от лица Кобзона в Роспатент была подана заявка на товарный знак "Тефтелька". Название зарегистрировано по 43-му классу, в документах указаны конкретные виды общественного питания и гостиничные услуги.

Управлять рестораном станет ООО "Джиэфси", причем оно будет работать не только над общепитом. По словам Симачева, это должен быть "симбиоз нескольких направлений", не имеющий аналогов в России. Основным собственником компании является Андрей Кобзон. Он вошел в состав руководства "Джиэфси" в декабре, получив 50% фирмы, а к апрелю 2015 года увеличил свою долю до 75%. Оставшиеся 25% принадлежат Денису Симачеву.

Кобзон и Симачев настроены решительно, но эксперты считают, что их проект может потерпеть фиаско. Специалисты не ставят больших ставок на бизнес-идею известных предпринимателей. "Не думаю, что рестораны со здоровой едой сейчас востребованы в Москве. Уже были попытки открыть в Москве рестораны с экологической едой. Специально привозили продукты из Германии, прошедшие экологическую сертификацию. С учетом доставки они стоили достаточно дорого, цены были высокие, проект не окупился, – напомнил Андрей Петраков, исполнительный директор компании "Ресткон", занимающейся ресторанным консалтингом. Также странно, что за большие деньги будут предлагать простые блюда, добавил он.

Игорь Бухаров, президент Ассоциации рестораторов и отельеров России, тоже считает, что следящие за рационом люди стараются избегать ресторанов. "Если человек серьезно озабочен здоровым питанием, он в рестораны старается не ходить, поскольку там слишком много соблазнов, есть риск съесть что-то лишнее. Тут работают схемы, когда по заказу готовят полезную еду и потом ее доставляют на дом", – пояснил он.

ДНИ в Telegram