В России исчезнет Coca-Cola Light

Фото: Дни.Ру
Компания Coca-Cola решила прекратить продажи в России популярного низкокалорийного напитка Coca-Cola Light. Ему на смену придет международный бренд Coca-Cola Zero.

По словам представителя Coca-Cola Владимира Кравцова, напиток Coca-Cola Light в России больше не будет производиться. Его остатки в магазинах сейчас распродаются, а новый продукт уже несколько дней стоит на полках. На такой шаг компания пошла, чтобы увеличить российские продажи всего бренда Coca-Cola.

Добавим, что обе разновидности напитка Coca-Cola позиционируются как продукты без калорий, разница лишь во вкусе: Zero максимально приближен к оригинальной Coca-Cola. В российских магазинах подтверждают, что продажи Coca-Cola Light выросли незначительно: в нашей стране пока не так распространено потребление низкокалорийных продуктов, пишет "Коммерсантъ".

Отметим, что за последние 15 лет продажи напитков под брендом Coca-Cola в России выросли в четыре раза – с 211,8 миллиона литров в 2000 году до 859,1 миллиона литров в 2014-м. Доля на рынке безалкогольных газированных напитков увеличилась соответственно с 9 до 18,5%.

Между тем в прошлом году российские продажи этого напитка впервые с 2010 года практически не увеличились: рост составил всего 1,1%. Для примера: в 2012 году прирост был 19,6%, а в 2013-м – 10,3%. В отчетности Coca-Cola Company за первый квартал 2015 года сообщается, что ее общие продажи в России в этот период снизились на 7-8%.

Шоу-бизнес в Telegram