Страшная трагедия потрясла работников Российского академического молодежного театра (РАМТ). На их глазах мистически переплелись судьбы актеров Алексея Янина и Степана Морозова. Накануне премьеры спектакля "Походцев и двое других" с обоими случилось несчастье.
Суеверные люди могут предположить, что над актерами или спектаклем, премьера которого была намечена на 14 мая, нависло страшное проклятие. И действительно, ссылаться на сверхъестественное заставляет череда необъяснимых событий, которые произошли перед премьерой в РАМТ.
Сначала беда пришла к 32-летнему Алексею Янину. Полный сил артист перенес инсульт и попал в больницу в тяжелом состоянии. Врачи ввели его в искусственную кому и даже говорили об отключении от аппаратов жизнеобеспечения.
Позднее несчастье случилось с другой звездой РАМТ: 14 мая стало известно, что Степан Морозов выбросился из окна своего дома. Казалось бы, это совпадение. Однако задуматься о злом роке заставляет тот факт, что оба должны были выйти 14 мая на сцену и сыграть главные роли в спектакле.
"Степан покончил с собой. Он был темпераментным, ярким, молодым актером – высокий, красивый. Ничего в его поведении и здоровье не предвещало такой трагедии. Как раз сегодня, 14 мая, должен был быть спектакль, где он и Алексей Янин играют главные роли. Конечно, теперь спектакль не состоится", – цитирует директора театра Софью Апфельбаум ТАСС.
Странные обстоятельства смерти актера заинтересовали следственные органы, которые пытаются выяснить, почему Морозов свел счеты с жизнью. Близкие артиста рассказали, что недавно он развелся с супругой. Они предположили, что причиной трагедии стало нестабильное душевное состояние актера. По словам близких Степана, он крайне тяжело переносил изменения в жизни. Кроме того, у артиста началась депрессия, из которой он так и не смог найти выход.
Родные отметили, что Морозов больше переживал из-за 2,5-летнего сына Тимофея, с которым стал редко видеться, сообщает "Московский комсомолец". По словам брата актера Андрея Львовича, бывшая жена препятствий не чинила, но из-за рабочего графика общение Степана с ребенком было минимальным, к тому же малыш немало времени проводил у родных в Белоруссии.
Брат отметил, что накануне трагедии не заметил ничего подозрительного в поведении Морозова. Однако, по некоторым данным, в этот день артист заходил домой со спиртными напитками в руках.