Кошка Лагерфельда заработала 3 миллиона

Кошка Шупетт. Фото: instagram.com/karllagerfeld
Очаровательная домашняя любимица легендарного кутюрье по кличке Шупетт стала миллионером. В 2014 году пушистая леди Лагерфельда заработала три миллиона евро.

Европейский дизайнер, который известен на весь мир озолотил не только себя, но и свою домашнюю любимицу кошку по кличке Шупетт. Популярность домашнего животного кутюрье набирает обороты и пушистую леди уже приглашают на съемке рекламы в качестве модели. Животное даже зарабатывает деньги. Так, например, в 2014 году Шупетт приняла участие в двух рекламных кампаниях – автомобиля Opel Corsa и японского бренда косметики Shu Uemura. За это любимица Лагерфельда получила достойное вознаграждение. В общей сложности за весь год она заработала три миллиона евро(3,23 миллиона долларов), сообщает издание The New York Magazine. Шупетт очаровала всех. Компании готовы платить сумасшедшие деньги ради этой красавицы, а журналисты отмечают, что в последнее время сам кутюрье о своей кошке говорит чаще чем о моде и новых коллекция. При этом дизайнер относиться к животному как к личности и не устает упоминать о ее уникальности. По словам Лагерфельда, он не позволял Шупетт сниматься в рекламе продуктов питания и вещей. "Она особенная. Как человек. Но хорошо, что она молчит", – заявил дизайнер. Лагерфельд также добавил, что его кошка не переносит других животных и детей. Дизайнер отметил, что она является центром его мира, а в ее играх и движениях есть что-то незабываемое. Он уточнил, что Шупетт часто составляет ему компанию и приходит к нему по собственному желанию.
Подобные высказывания маэстро даже стали поводом для шуток. Блогеры предположили, что не ровен час и Шупетт станет главным лицом коллекции Лагерфельда, а может быть и принтом на его одежде. Отметим, что ей уже посвящена книга, которая вышла в 2014. Биографию кошки, которая называется "Шупетт: личная жизнь модной кошки высокого полета" написали Патрик Морье и Жан-Кристоф Напья. Также любимица кутюрье имеет личный аккаунт в Twitter, на него подписаны около 47 тысяч пользователей. Питомица Лагерфельда регулярно входит в рейтинги самых популярных животных сети. А ее возраст, согласно традициям мира моды, скрывается.

Шоу-бизнес в Telegram