Такие результаты показал социологический опрос "Левада-центра", охвативший 1,6 тысячи человек из 134 населенных пунктов 46 российских регионов. 28% респондентов выразили уверенность, что распространение символики с изображением главы государства укрепляет его авторитет.
Мода на майки и футболки с изображением российского лидера не обошла даже звезд отечественной эстрады и известных актеров Голливуда. Дни.Ру рассказывали о Микки Рурке и Стивене Сигале, которым такие предметы одежды очень полюбились.
Между тем 45% респондентов уверены, что распространение изображения президента не может ни укрепить, ни подорвать его авторитет. Почти треть населения (28%) полагает, что это усиливает популярность первого лица государства (в 2006 году – 15%, в 2001-м – 8%). Лишь 17% опрошенных полагают, что это представляет президента в невыгодном свете (в 2006 году – 20%, в 2001-м – 42%), пишут "Известия".
У 3% россиян имеется портрет или бюст Путина (в 2001 году – менее 1%), а 13% хотели бы приобрести. Одежду или значок с изображением президента имеют 2% респондентов, а 16% не отказались бы купить такую креативную футболку. Опрос показывает, что каждый сотый соотечественник имеет шарж на Путина или матрешку с его изображением, 9% хотели бы приобрести такой сувенир, а 80% это не интересует.