McDonald's пытается спастись от кризиса

Фото: GLOBAL LOOK press/Artur Widak
Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания переходит на новый уровень сервиса. Теперь посетителей будут обслуживать официанты, а столики – оснастят всеми необходимыми столовыми приборами. Пробный вариант работы McDonald's в новом формате появился в Германии.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's давно уже экспериментирует с видами обслуживания и разнообразием ассортимента, стремясь вернуть угасающий интерес к бренду. Теперь компания решила попробовать ресторанный сервис в обслуживании своих клиентов, сообщает Reuters.

Перейти на новый формат работы ресторана первой отважилась Германия. В аэропорту Франкфурта-на-Майне будет опробован пилотный вариант этого проекта.

Каждого посетителя на входе будет встречать администратор и провожать до столика, сервированного приборами. При этом, независимо от того, как будет сделан заказ – через кассу или при помощи сотрудника с планшетом, еду посетителям будет приносить официант.

Такое заявление было сделано на открытии ресторана McDonald's после ремонта в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Пресс-секретарь немецкого филиала компании рассказал, что, возможно, подобную систему обслуживания распространят и на другие рестораны Германии.

Рынок фастфуда сложен для Германии, и руководство McDonald's долго пыталось найти способ продать еду быстрого приготовления населению, которое превыше всего ценит здоровую еду.

Слабый сегмент McDonald's во Франции и Германии, где находятся около полторы тысячи ресторанов способствовал снижению продаж на 1,1% по сравнению с остальной Европой в конце 2014 года. Продажи американского фастфуда во Франция, Германия, Великобритания и России вместе составили 67% дохода в 2013 году.

ДНИ в Telegram