Как заработать на "Оскаре"

Фото: GlobalLookpress
В Лос-Анджелесе 22 февраля пройдет церемония вручения 87-й премии "Оскар". Но проведение такого грандиозного мероприятия – это не только большие расходы, но и серьезные прибыли.

Так, киностудия Disney, которой принадлежит телеканал ABC, ведущий трансляцию церемонии, в этом году получит рекордный доход за рекламу. 30 секунд во время трансляции этого по всем меркам грандиозного события в мировой культуре снова подорожали, в этом году их стоимость составит 1,95 миллиона долларов, что на 8% больше, чем в прошлом году. В совокупности канал рассчитывает получить от рекламодателей свыше 100 миллионов долларов за трехчасовое шоу, сообщает Los Angeles Times.

Отметим, что ABC обладает правами на трансляцию церемонии до 2020 года. При этом расценки на рекламу во время церемонии непрерывно растут с 2009 года. Основные рекламодатели при этом не меняются: это JC Penney, Hyundai, Samsung, Coca-Cola и American Express.

Торжественная церемония объявления лауреатов премии Академии киноискусств пройдет в торгово-культурном комплексе Hollywood & Highland Center в Голливуде. Сейчас ведется подсчет бюллетеней, которые подали 6292 члена академии, для определения победителей. Голосование проводится по 24 номинациям.

Напомним, что среди номинантов есть и картина нашего режиссера Андрея Звягинцева "Левиафан". В последний раз российский фильм номинировался в 2007 году ("12" Никиты Михалкова), Михалков также является последним режиссером из России, получившим статуэтку (за ленту "Утомленные солнцем" в 1994 году). Вручение наград начнется в 04:30 по московскому времени 23 февраля.

Шоу-бизнес в Telegram