На что жалуются российские туристы

Фото: GLOBAL LOOK press
Ассоциация Туроператоров России (АТОР) провела анализ более чем пяти тысяч отзывов на гостиницы по всей стране. Как оказалось, четверть российских туристов, выбравших внутренние направления для отдыха, остались недовольными своими каникулами на родине.

"Вестник АТОР" опубликовал рейтинг жалоб наших туристов на отдых в России по итогам летнего отпускного сезона 2015 года. Исследование показало, что примерно 75% остались довольны каникулами на родине, негативный характер носят 25% отзывов об отечественных гостиницах.

Больше всего отрицательных откликов туристы оставляют на сайтах из-за недовольства уровнем опрятности гостиничных номеров. 17% путешественников возмущены грязью и ветхостью номерного фонда. Необученный, неприветливый, грубый персонал отметили 15% респондентов.

9% туристов, решивших потратить время на негативные отзывы в адрес отеля, жаловались на плохое, некачественное и скудное питание на протяжении каникул. Еще 8% столкнулись с проблемами в работе гостиничных электроприборов и сантехники. Столько же респондентов огорчены проблемой уборки номеров.

По 6% отрицательных комментариев оставили туристы, оказавшиеся недовольными отпуском из-за несоответствия параметров цена/качество, а также из-за не оправдавшихся ожиданий в отношении гостиниц (описание и фото на сайте отелей попросту оказались приукрашенными). На слабую анимацию пожаловались 5% респондентов. Среди прочих претензий туристы отмечали плохой интернет, проблемы с трансфером, необходимость незапланированных трат на месте и воровство.

Шоу-бизнес в Telegram