Голые модели прикрылись кольцами

Фото: twitter.com/ACCLAIMmagazine
Весьма провокационную рекламную компанию устроил бренд I Love Ugly своей первой коллекции мужских ювелирных украшений. На плакатах с кольцами появились абсолютно голые модели.

В мини-коллекцию вошли пока лишь несколько колец. Украшения выполнены из золота и серебра, цены варьируются от 255 до 335 долларов за серебряные драгоценности и чуть больше двух тысяч долларов за золотые, пишет High Snobiety. Украшения весьма аскетичны, в отличии от их рекламных фотографий. На плакатах изображены абсолютно голые модели, пикантные части тела которых прикрывают сильные мужские руки с нанизанными на пальцы кольцами. Фотографии разной степени скандальности уже разошлись по социальным сетям и СМИ. В продаже кольца появятся со 2 декабря, и, судя по тому, какой ажиотаж вызвала реклама бренда, спрос на них будет весьма велик.
Обвинения в порнографии пока не звучат, как это произошло, например, в случае с косметическим брендом Lush. Недавно жители Австралии обвинили компанию в распространении порнографии. Как писали Дни.Ру, скандал вызвала новая реклама бренда, на которой обнаженные пышнотелые модели прикрываются лишь кусочками мыла. Руководство же Lush в свою защиту заявило, что целью таких фотографий было подчеркнуть важность позитивного отношения к своему телу и одновременно обыграть то, что натуральная продукция бренда продается без упаковок. Также в компании отметили, что на фотографиях изображены члены их команды, которые участвовали в ней добровольно, чтобы привлечь внимание к этой важной проблеме.

Шоу-бизнес в Telegram