Рекламу Lush обвинили в порнографии

Фото: instagram.com/lushiesoftheforest
Жители Австралии обвинили известную косметическую компанию Lush в распространении порнографии. Скандал вызвала новая реклама бренда, на которой обнаженные пышнотелые модели прикрываются лишь кусочками мыла.

Жители Австралии пожаловались в национальный Совет по рекламным стандартам на британскую косметическую компанию Lush, известную производством натурального мыла, сообщает BuzzFeed. Поводом для этого послужила неоднозначная реклама, на которой обнаженные модели plus size прикрываются лишь кусочками мыла.

"Это реклама порнографического характера, которая нарушает нормы общества и родительского воспитания и может навредить детям", – гласит жалоба. В документе австралийцы также отметили, что откровенные изображения пышек были развешаны в торговых центрах "на уровне глаз детей". "В общественном месте показали, как голые женщины касаются руками друг друга", – возмутились они.

Первая жалоба поступила из Квинсленда. Ее автор назвал рекламный плакат бренда оскорбительным и порнографическим по сути. В контрольную инстанцию поступили еще три аналогичных заявления от местных жителей. Как отметил один из недовольных австралийцев, он пробовал связаться с представителями Lush, но там его лишь заверили, что женщины снимались в рекламе по собственному желанию. "К сожалению, я никогда не соглашусь смотреть на это вместе с детьми во время еженедельного похода по магазинам. Мне кажется, для семейной атмосферы торговых центров обнаженные женщины совсем неуместны", – сказал оскорбленный отец.

Тем временем руководство Lush объяснило: целью скандальной рекламы было подчеркнуть важность позитивного отношения к своему телу и одновременно обыграть то, что натуральная продукция бренда продается без упаковок. Также в компании отметили, что на фотографиях изображены члены их команды, которые участвовали в ней добровольно, чтобы привлечь внимание к этой важной проблеме.

"Фотографии сделаны с огромным уважением к этим прекрасным людям и их приверженностью к нашему делу. Мы специально не ретушировали изображения, так как считаем, что люди не должны стыдиться собственных тел в их естественном состоянии", – подчеркнуло руководство Lush.

Совет по рекламным стандартам пришел к выводу: цель данных изображений – привлечь внимание к продукции компании. Однако дальнейшая судьба снимков не уточняется.

Шоу-бизнес в Telegram