Владимир Славский. Фото: пресс-служба модного дома Demurya Haute Couture
Дизайнер и владелец бренда Demurya Владимир Славский давно зарекомендовал себя как человек, чье имя ассоциируется с французским модельером Ивом Сен-Лораном. Он по праву считается достойным продолжателем дела своего знаменитого предшественника. Дни.Ру расспросили модельера о его бренде, рекомендациях по стилю и планах на будущее.
Как Вы отбираете моделей для показов? Вдохновляют ли они Вас в работе? У меня всегда должны быть худые девушки, но я не против полных людей. Я считаю, что модель должна быть похожа на вешалку, а не на женщину с круглыми формами. Точеная внешность, естественная красота, которая не искусственно создана, – это демонстратор красоты. Я вообще люблю блондинок больше! Модель – это лицо, которое показывает вещи и продукт, который ты создал. В моем понимании это должен быть светлый человек. Блондинки всегда обращают на себя внимание, поэтому в моих показах они преобладают. Как правило, я делаю общие кастинги, выбирая лучших из лучших.
Кто для Вас идеальная женщина? Это непосредственная, легкая, "вкусная", с внутренним чувством стиля и не замороченная. Воздушная парижанка, которая может выйти в тельняшке на каблуках с дорогой сумкой и нашем объемном пальто. Она не заморачивается на внешнем виде. Она яркая и лаконичная.
Чем бы Вы занимались, если бы не стали дизайнером? Я в любом случае стал бы творцом в искусстве: я жил в среде творцов и творчества, моя мама занимается дизайном. Возможно, я сейчас был бы художником, занимался живописью или стал коллекционером. Люблю различные аукционы, дорогие вещи, винтаж.
Как женщины повлияли на Вашу работу? Вообще на протяжении всего времени работы в индустрии моды и красоты в сотый раз убеждаюсь, что с мужчинами легче работать. Женщины капризные, с ними тяжело.
А мужчины? Они как-то повлияли на Ваше творчество? Изменили Ваш взгляд на моду? Конечно, мужчины, которые со мной работали и работают на сегодняшний день, становятся отражением моего творчества. Это более конкретизированные действия и лаконичная помощь уже с их стороны.
А бывает так, что необходимо сшить наряд для женщины, мягко скажем, не отличающейся красотой? Бывает. И очень много. Но клиент всегда прав. Мы должны ориентироваться на каждого клиента и из некрасивого делать красивое.
Вы наверняка окружены людьми, которые только и делают, что говорят о моде. Не слишком ли это утомительно? Я уже живу в этой истории, для меня это обыденно. И я этого не замечаю.
Почему Вы решили оставить карьеру успешной модели, ведь Вы были лицом многих брендов, в том числе Versace, и заняться дизайном одежды? Что послужило причиной такого решения и в чем секрет Вашего успеха? Это не работа. В силу моего характера мне уже тяжело было бегать по кастингам, слышать "да" или "нет", когда тебя оценивают, смотрят, как на вещь. Наступил момент, когда нужно было просто уйти.
На каком счету Вы ушли? На хорошем. Просто взять в один момент и уйти на хорошем счету. Из всей истории успеха. У кого-то получается, у кого-то нет. У меня получилось.
Как любой хороший дизайнер Вы стремитесь к совершенству. Часто ли разочаровываетесь в людях или вещах, которые считали совершенными? Часто. Я даже уже не обращаю на это внимания. Мой путь достаточно большой в жизни. Друзья, как и все в моде, тоже имеют свой срок годности и срок давности. Бывшие сотрудники, если я в них разочаровался, могут винить в этом только себя. И нет смысла тратить свои положительные эмоции на негатив. Раньше я часто разочаровывался, сейчас перестал.
Дом моды Demurya существует с 1998 года. Как возникла идея его возрождения? Я вернулся с подиумов Парижа, Милана и Нью-Йорка. Легко и просто с мамой взяли своих избирательных клиентов и сделали бренд под массового потребителя.
Наряды бренда Demurya словно пропитаны любовью к женщине, любая из них может найти платье или пальто по душе. Чем марка заслужила любовь аудитории? Мы лаконичны! У нас не усложненный крой, мы скрываем недостатки и подчеркиваем изюминки. Мне нравится думать о "своих женщинах", но я все время себя заставляю возвращаться на эту грешную землю, в реальность, а не жить в мечтах.
Расскажите о планах развития бренда Demurya... В ближайшее время, конечно, весенняя коллекция 2016 года, которую мы презентуем 30 октября в InterContinental. В 2016 году мы запускаем журнал Demurya magazine, открываем имиджевый бутик и продолжаем расширять производство.
Можно ли назвать Вас уверенным в себе человеком? Более чем!
Как Вы относитесь к эротике и порнографии? Это такой aспект жизни, без которого уже не быть. Все едино – любовь, эротика и порнография. Не понимаю, как их разделять – в любви все возможно. Все что угодно может быть красивым.