Международная гостиничная сеть Hyatt перестанет предоставлять постояльцам доступ к платным телеканалам для взрослых. Сначала отключение произойдет только в новейших отелях компании, позже – во все сети. Сообщается, что виной отказа от данной услуги стала низкая рентабельность.
По оценкам исследователей, в 2010 году постояльцы тратили ежегодно по 339 долларов в пересчете на один номер отеля на получение доступа к платным телеканалам. Однако картина поменялась: гости стали тратить на это втрое меньше – 107 долларов, сообщает Associated Press. Причиной снижения доходов гостиничной сети в данном случае стало то, что посетители отеля стали отдавать предпочтение бесплатным видеороликам в интернете, которые они просматривают на ноутбуках и планшетах.
Отели Hyatt одни из последних начали отключать данную опцию. Немногим ранее, в августе 2015 года, от такой услуги отказались гостиницы Hilton, передает издание The Mirror. К такому же решению пришло руководство сети отелей Marriott – еще в 2012 году.
В гостиничную сеть Hyatt входят более 600 отелей, расположенных в 51 стране. Есть они и в Москве, Сочи и Екатеринбурге.