Как Бахрейн стал авиахабом

Фото: Gulf Air
Названия ближневосточных перевозчиков Emirates, Qatar Airway и Etihad на слуху у каждого путешественника. Страны-нефтеэкспортеры создали в "тучные" годы конкурентоспособную модель авиакомпании, используя свое выгодное стратегическое положение – регион находится на перекрестке востока и запада, севера и юга.

Местные власти понимают, что на одной нефти не прожить, и всячески стараются диверсифицировать экономику. Кроме того, для ближневосточных монархий это еще и вопрос престижа. Мало кто знает, что "бабушкой" успешных авиакомпаний является бахрейнская Gulf Air, созданная в 1950 году. Бахрейн, будучи маленьким государством в центре арабского мира, всегда считался транзитной зоной для путешественников и местом встречи культур. Он и по сей день является таковым.
Фото: Gulf Air
В 2014 году Gulf Air открыла новое направление – прямые рейсы между Москвой и Манамой, столицей Бахрейна. Регионы Персидского залива, стран Ближнего Востока и Северной Африки предлагают россиянам множество популярных направлений и новые возможности для путешествий и развития бизнеса, и прямой перелет в Москву способствует этому. Среди преимуществ авиакомпании – 43 направления в более чем 20 странах, причем стыковки в 14 городах (страны Ближнего Востока, Северной Африки, Индийский субконтинент) не превышают трех часов, а стыковки по региональным рейсам (в страны Персидского залива) составляют около 30 минут. Все это делает аэропорт Бахрейна стратегическим хабом в самом сердце Ближнего Востока. Кроме того, независимые источники признали Gulf Air компанией номером один по пунктуальности среди перевозчиков Ближнего Востока в 2013 году.
Фото: Gulf Air
Что касается комфорта пассажиров на борту – здесь чувствуется истинно арабский шик и желание не ограничивать себя ни в чем. Здесь поразительно широкие кресла (55,8 сантиметра в бизнес-классе и 45 сантиметров в экономклассе) и внушительное пространство для ног. В бизнес-классе кресла раскладываются в горизонтальную кровать и имеют функции массажа. В экономклассе у пассажира есть возможность выбрать из большого количества мультимедиа то, которое ему по душе, и посмотреть его на экране девятидюймового дисплея в подголовнике стоящего впереди кресла.
Фото: Gulf Air
На качестве Gulf Air не экономит – в магистральном Airbus А320-ER всего 110 пассажиров, зато арабское радушие во всей красе проявится в блюдах, которые вам предложат на борту. Из менее привычного, но приятного сервиса в аэропорту Бахрейна можно выделить детскую игровую комнату с услугами няни, сигарный салон и мусульманскую комнату для молитв. На заметку путешественнику: виза в Бахрейн оформляется по прилете в аэропорт. Осенью 2014 года старейшая ближневосточная авиакомпания Gulf Air открыла прямое направление Москва – Манама, билеты обойдутся от 25,3 тысячи рублей туда-обратно.

Шоу-бизнес в Telegram