Фильм Бекмамбетова потряс интернет

Кадр youtube.com
Трейлер фильма продюсера Тимура Бекмамбетова и режиссера Лео Габриадзе Unfriended (рабочее название – Cybernatural) побил рекорд обсуждаемости в Twitter. Ранее это достижение принадлежало трейлеру готовящейся к выходу картине "50 оттенков серого".

Еще 14 января в Twitter была опубликована 261 941 публикация с хештегом #Unfriended. "Предыдущий рекорд принадлежал трейлеру фильма "50 оттенков серого", спровоцировавшему 240 697 твитов", – информирует пресс-служба работавшей над фильмом студии Бекмамбетова Bazelevs. За первые три дня трейлер также собрал более двух миллионов просмотров на YouTube и семь миллионов – в Facebook.

После просмотра трейлера Unfriended некоторые пользователи грозятся удалить со своих компьютеров Skype, в рамках которого нагнетается интрига, а кто-то даже объявил, что избавится и от домашнего блендера. Добавим, что Unfriended – это малобюджетный фильм без участия звезд.

Создатели картины предполагают, что такую бурную реакцию у людей может вызвать как необычный формат новой ленты – все действие происходит на экране компьютера главной героини, так и поднятая в фильме тема – подростковый суицид, вызванный травлей в интернете.

Ранее Бекмамбетов рассказывал, что много лет мечтал снять фильм, действие которого разворачивается только на мониторе, но "никто не верил, что можно 80 минут с волнением наблюдать за тем, что происходит на экране". В конце концов, режиссер не выдержал и с коллегами сделал "фильм, который открыл следующую страницу в киноискусстве screen capture", разработав "новый уникальный киноязык", информирует РИА Новости. Сопродюсером Бекмамбетова с американской стороны выступил Джейсон Блум, один из создателей культовой хоррор-франшизы "Паранормальное явление" и фильмов "Астрал" и "Синистер".

Мировая премьера Unfriended состоялась в канадском Монреале на фестивале жанрового кино Fantasia, где картина удостоилась специального упоминания жюри за техническое и концептуальное решение и приза зрительских симпатий за самый инновационный фильм. Хоррор вызвал такой зрительский ажиотаж, что организаторам фестиваля пришлось устраивать дополнительный показ, а в североамериканской прессе прокатилась волна положительных рецензий. В США 17 апреля фильм выпускает в прокат компания Universal. Дата проката в России и русское название пока не определены.

Шоу-бизнес в Telegram