Рианна стала лицом марки Puma

Фото: GLOBAL LOOK press
Американская певица Рианна стала креативным директором немецкой марки спортивной одежды Puma. Артистка снимется в рекламной кампании фирмы, передает The Hollywood Reporter.

Кроме того, Рианна займется женской линией бренда. По данным издания, певица будет "работать с Puma над дизайном новых коллекций и переосмысливать классический стиль компании". Отметим, что в феврале 2014 года младшая сестра Бейонсе, певица Соланж Ноулз, стала арт-директором компании и выпустила собственную коллекцию обуви.

Рианна – барбадосская R&B и поп-певица и актриса, родившаяся в городе Сент-Майкл. В 16 лет переехала в США, чтобы начать карьеру певицы, и вскоре подписала контракт с Def Jam Recordings. Певица получила несколько наград, включая международную музыкальную премию World Music Awards 2007 года в номинациях "Самая продаваемая певица" в жанре поп-музыка и "Артистка года", а также на церемонии BRIT Awards в категории "Лучшая международная исполнительница". Рианна является обладательницей восьми Грэмми, шести American Music Awards и специальной награды Icon Award, восемнадцати наград Billboard Music Awards.

ДНИ в Telegram