Серые кардиналы российской модной индустрии, наконец, вышли в свет, чтобы подвести итоги уходящего года. В Москве прошло вручение самой престижной профессиональной премии в мире моды PROfashion Awards 2014.
Вечером 27 ноября в российской столице в шестой раз чествовали тех, кто обычно остается в тени – людей, которые создают тенденции, раскручивают бренды, налаживают поставки, открывают магазины и делают другую, невидную глазу российских модников, работу. Модный эквивалент "Оскара" получили представители компаний, чьи идеи и старания
помогают развивать российский рынок и благотворно воздействуют на экологию модной индустрии, те, кто идет в ногу со временем и активирует инновационные рынки сбыта и продвижения.
В этом году премия PROfashion Awards сделала серьезный шаг навстречу открытости и прозрачности результатов.
Ежегодная премия вышла в онлайн: обсуждение номинантов модного рейтинга проводилось в закрытой группе на Facebook, в которой состоят профессионалы, достигшие личных результатов в индустрии. В формате обмена мнениями они и выделили ряд проектов, ставших номинантами на получение премии.
Победителей определяли уже в ходе церемонии награждения также в режиме онлайн-голосования.
Награды в этом году тоже были особенные.
Организаторы PROfashion Awards 2014 напечатали статуэтку золотого манекена на 3D-принтере, что добавило изысканному силуэту награды не только элегантности и изящности, но и обогатило ее новым смыслом. Хитросплетение из тонких линий изображено в виде паутины, которая соединяет между собой настоящих профессионалов, а сияние золота как символ изысканности напоминает об общей цели мира моды – украсить этот мир. Победителей премии определяли по 12 номинациям: "Лучшая программа лояльности b2b", "Маркетинговая активность года", "Открытие года"(флагманский магазин), "Работодатель года", "Omni channel ритейлер", "Торговый центр года", "Лучшая концепция шоу-рума", "Лучшая профессиональная концепция", "Лучшая концепция российского производителя", "Лучшая витрина года", "Лучшее pr-агентство в области моды" и "Лучший региональный ритейлер-мультибренд".
Отметим, что в каждой из номинаций были представлены известные мировые бренды. Так, например,
приз за лучшую витрину забрал московский ЦУМ. "Золотой манекен" в номинации
"Открытие года" получил мировой бренд Benetton, награда за лучшую профессиональную концепцию досталась известному российскому дизайнеру Кириллу Гасилину, а торговым центром года неожиданно признали ЦУМ, расположенный в Йошкар-Оле. Украсил церемонию модный показ миланского бренда Diego M.