Россия завербует иностранных туристов

Фото: GLOBAL LOOK press/Serguei Fomine
Ростуризм решил основательно заняться имиджем страны и объявил о создании национального маркетингового агентства. Его главной целью станет продвижение за рубежом российских направлений для туризма.

Агентство будет называться Visit Russia и начнет свою работу уже в 2015 году. Как пояснил советник врио главы Ростуризма Александр Горохов, ведомство сейчас фиксирует две тенденции: рост спроса на внутреннем рынке и индивидуализацию путешествий в целом.

"С этими тенденциями у нас никто не работает. Кроме того, никто не занимается имиджем России как туристического направления. Сейчас у страны имидж не очень хороший – слишком много негатива в информационном пространстве. И, конечно, государство решает этот вопрос. Но туристическая отрасль может это сделать быстрее и на своем уровне, так, как это делается во всем мире", – отметил Горохов.

Он добавил, что "у нас есть девять стратегических рынков, которые интересны нам с точки зрения поставки туристов. Но у нас нет представительств за рубежом и нет бюджета". Перспективными для России считают такие страны, как Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания, сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России.

Предполагается, что Visit Russia будет работать над улучшением имиджа России за рубежом и привлечением туристов из стратегически важных стран, а также займется продвижением туристского потенциала России внутри страны. При этом Горохов отметил, что работа с этими рынками должна кардинально отличаться. Планируется открыть офисы за рубежом, а на территории России работать на базе флагманских туристско-информационных центров.

Шоу-бизнес в Telegram