Дни.Ру и издательство "Манн, Иванов и Фербер" продолжают знакомить вас с самыми любопытными книжными новинками. Проклятие нефти, клики, которые превращаются в реальные деньги, простые рецепты, как превратить Новый год в сказку, победа концентрации над "клиповым" мышлением – все это в нашей традиционной еженедельной подборке.
Черное золото – основа благополучия многих стран. Вся мировая экономика зиждется сегодня на котировках нефти, "кровь земли" сделала миллиардерами многих предпринимателей. Но в чем секрет успеха богачей? Ответ вы найдете в книге "Нефть: люди, которые изменили мир".
Иллюстрированная энциклопедия включает 30 биографий нефтяных "пионеров", а также содержит любопытные факты из жизни бизнесменов, ученых, технологов, чиновников – тех, кто нарисовал лицо современной экономики.
"Нефть: люди, которые изменили мир"Сумасшедший нефтяной магнат Создателя нефтяной индустрии США Джорджа Биссела считали сумасшедшим. В 1850-х черное золото добывали исключительно из нефтяных "луж", замачивая в них ткань и отжимая сырье в бочки. Биссел предложил качать ее из-под земли, этот "экзотический" способ в то время вызвал насмешки.
Разводил индюшек Джон Рокфеллер в юности разводил индюшек и копал для соседей картошку. Выросший в семье продавца лекарственных трав, он и представить не мог, что однажды будет контролировать почти 90% нефти США.
Страна черного золота Самая прибыльная компания в мире – нефтяная. Это Saudi Aramco из Саудовской Аравии. Ее чистая прибыль составляет не менее 200 миллиардов долларов в год. Эта компания делает экономику целой страны и значительно влияет на экономику мира: в среднем себестоимость добычи одного барреля в Саудовской Аравии составляет два доллара, то есть при стоимости 110 долларов каждый баррель приносит 98 долларов, или 5400%, дохода. Тот же баррель после комплексной нефтехимической обработки вырастает в цене до 500 долларов, еще увеличивая прибыль.
"От кликов к продажам", Бенджи Рэбхэн Социальные сети и сайты поработили пользователей. Сегодня ни одна крупная компания или СМИ не представляют себя без страницы, например, в Facebook. Но как конвертировать виртуальные лайки в реальные деньги? Об этом рассказывает в своей книге "От кликов к продажам" основатель и CEO компании ConversionCore Бенджи Рэбхэн.
Конверсия – наше все Цель бизнеса – конвертировать трафик, приходящий с сайта, в деньги. У всех зарабатывающих не в интернете такие же цели. Управляете ли вы банком, пекарней, магазином одежды, задача в том, чтобы конвертировать беглый осмотр продукции в покупки.
Видеорекомендации Если вам удастся получить клиента, готового рассказать на камеру о преимуществах и особенностях вашего продукта или услуг (с приведением конкретных примеров), обязательно используйте эту возможность. Видеорекомендации по своей природе ориентированы на клиента.
Где угодно Сделка может произойти в каком угодно месте графика реализации. Например, если у вас есть онлайн-объявление с номером телефона, посетитель может превратиться в покупателя, даже не добравшись до сайта.
"Иностранный как родной", Наоми Штайнер Заставить ребенка заниматься английским или любым другим языком – мука смертная. Однако есть методики, которые помогают осваивать иностранный язык без страданий с стороны школьника и нервных срывов – с вашей. Так, доктор медицинских наук, педиатр Наоми Штайнер уверена, что любой может стать полиглотом еще в детстве. И лучшего времени для изучения второго языка уже не будет.
Миф № 1 Только очень умные дети в состоянии освоить два языка. На самом деле каждый ребенок уже в раннем возрасте в состоянии выучить несколько языков. Следовательно, родившийся в Гватемале может без акцента говорить по-шведски, если, конечно, рано начнет учить этот язык.
Миф № 2 Двуязычность приводит к тому, что дети начинают путать языки и в результате не осваивают ни один из них. На самом деле смешение детьми языков в период их изучения является совершенно нормальным.
Языковой план Самым эффективный способом, помогающим достигнуть цель, является следующий: ее необходимо разбить на небольшие, конкретные и реально выполнимые шаги, которые следует совершать ежедневно или несколько раз в неделю.
"Замечательное время: зима", Ксения Дрызлова и Настя Слепцова Промозглый ноябрь готовится уступить вахту декабрю, и школьники замерли в ожидании снежного и прекрасного времени года – зимы. И куда приятнее предстоящие праздники провести не в душной квартире за монитором компьютера или перед экраном телевизора, а на улице. Блогер Ксения Дрызлова и иллюстратор Настя Слепцова рассказали и показали самые интересные игры, творческие занятия и приятные традиции, которые превратят короткий зимний день в незабываемое сказочное время. Из этой книги вы узнаете, как необычно подготовиться к Новому году, украсить дом, упаковать подарки, какие игры выбрать. В качестве бонуса – огромный список любопытных традиций и просто приятных мелочей.
"Максимальная концентрация", Люси Джо Палладино Ни для кого не секрет, что в эпоху "клипового" восприятия, жертвами которого мы стали, обучаемость, внимательность и скорость мышления человека хромают на обе ноги. Избежать этого вам помогут рецепты психолога с 35-летним стажем Люси Джо Палладино, изложенные в ее книге "Максимальная концентрация": они позволят научиться концентрироваться, справляться с отвлекающими факторами и побороть стресс, связанный с нехваткой времени. Эксперты сходятся во мнении, что в будущем успех будет зависеть не столько от тайм-менеджмента, сколько от техник управления вниманием.
Когда выбор слишком велик Ваш мозг цепенеет, и вы не можете выбрать ни один из вариантов. По данным агентства Reuters, 43% респондентов сказали, что откладывали решения или терпели убытки из-за аналитического паралича. Психологическая реакция на шквал информации и противоположные мнения экспертов заключается в том, что люди не могут принять никакого решения.
Испытание смертным одром Хотя такой эксперимент может показаться слишком мрачным, это одна из самых сильных мотивирующих техник. Все просто. Когда вам нужно принять сложное решение, задайте себе такой вопрос: "Если бы на смертном одре я вспомнил об этом моменте, за какое решение я бы себя похвалил?"
Дело в адреналине Когда вы теряете контроль над вниманием, это означает, что уровень адреналина в вашем организме не соответствует текущей ситуации: его либо слишком много, либо слишком мало. К счастью, у вас есть выбор. Вы можете использовать свои мысли, чувства и действия, чтобы изменить этот уровень.