Израильские хореографы
Янив Абрахам и Гай Шомрони и российские мастера
Ольга Прихудайлова и Мария Заплечная представят синтез искусства: исследование, "препарирование", анатомию танца.
Режиссеры работают не только с танцем и человеческим телом, а стремятся проникнуть внутрь времени, пространства и вглубь человеческого бессознательного.
Основой хореографии стала танцевальная техника "гага". "Гага – это способ почувствовать радость движения, прислушаться к каждой клеточке организма, понять то, что должны воспринимать и передавать руки, ноги, шея – все части тела, – рассказал основоположник стиля, идейный вдохновитель Batsheva Dance Company, знаменитый хореограф
Охад Нахарин. – Я всегда хотел создать рамки, внутри которых можно творить свободно. Так родилась система гага".
Помимо техники "гага", Абрахам и Шомрони при создании спектакля вдохновлялись книгами
Гилберта Адэра и Йоэля Хофмана. Небольшие истории, рассказанные авторами, сплетаются в общую структуру, за которой скрывается чувственность, напряжение и психологизм, который нельзя выразить словами.
В свою очередь источниками образов, мизансцен и сюжетов спектакля Ольги Прихудайловой и Марии Заплечной послужили так называемые "повторяющиеся сны", отсылающие отсылают к картинам
Питера Брейгеля Старшего. Авторы переложили сюжеты, страхи и ощущения на язык танцев.