Тарантино протащил 60 рабов по грязи

Культовый режиссер Квентин Тарантино рассказал о съемках своего нового фильма "Джанго освобожденный". По его признанию, работа над вестерном оказалась непростой, несмотря на обширный опыт автора "Криминального чтива" и "Бешеных псов".

Вестерн "Джанго освобожденный" собрал ярких, характерных актеров: Леонардо ДиКаприо, Кристофа Вальца, Джейми Фокса, Сэмюэла Л. Джексона, Кэрри Вашингтон, а также Франко Неро, сыгравшего в знаменитом "Джанго" 1966 года Серджио Корбуччи. Фильм обещает взрыв эмоций и блестящую режиссерскую и актерские работы, что доказывают пять номинаций на премию "Оскар", включая номинацию "За лучший фильм".

По словам Квентина Тарантино, снимать его "Джанго" было сложно, информируют Вести.Ru. Сначала работа велась в Калифорнии на ранчо Melody Ranch. Потом съемки продолжились на плантации Evergreen в Луизиане. "Этот фильм – настоящее путешествие, которое выпадает на долю главного героя – Джанго. В некотором роде его можно сравнить с Одиссеей. И мне важно было сделать на этом акцент – чтобы это было заметно", – поведал режиссер.

Он признался, что это был один из самых сложных фильмов в его режиссерской карьере. "Мы рассказываем о довольно сложных и болезненных эпизодах американской истории... И, например, взять 60 негров, превратить их, хоть и понарошку, в рабов, заковать в цепи и протащить по грязи – это вообще не весело. Такие сцены действовали, как бы это сказать... отрезвляюще. Все, безусловно, знали, что мы делаем, зачем и почему мы это делаем, но это было сложно – такие сцены можно назвать неким эмоциональным налогом этого фильма. Снимать фильм про то время и даже иногда просто думать о таких вещах – это эмоционально очень тяжело", – заявил Тарантино.

Он уточнил, что с таким размахом еще не вел съемки. "Я снимал большие фильмы, эпичные по-своему, но съемки всегда проходили в каких-то ограниченных пространствах – я вообще очень люблю строить декорации и интерьеры... В данном же случае очень большая часть фильма происходит на открытом воздухе. То есть я получил возможность по-настоящему развернуться и запечатлеть интересные пейзажи, различные масштабные трюковые сцены, со скачками на лошадях и запрыгивающими на них "на ходу" всадниками. Это все было для меня впервые, несмотря на весь мой обширный опыт. Надеюсь, что у меня получилось", – заключил режиссер.

ДНИ в Telegram