Паттинсон потерял свое состояние

Канадский режиссер Дэвид Кроненберг показал в основном конкурсе 65-го Каннского кинофестиваля свой новый фильм "Космополис" – историю про власть денег и ее крушение. Главную роль в картине исполнил звезда "Сумерек" Роберт Паттинсон.

"Космополис" – экранизация апокалиптического романа Дона Делилло, где речь идет о 28-летнем миллиардере по имени Эрик Паркер, передает РИА Новости. В одно прекрасное утро Роберт Паттинсон решает отправиться к парикмахеру на другой конец Нью-Йорка.

По дороге, растянувшейся на весь день, он рассуждает, где ночуют лимузины и почему юань не оправдывает прогнозов, расстается с женой в исполнении Сары Гэдон, занимается сексом с несколькими посторонними женщинами, в том числе с арт-дилером в исполнении Жюльетт Бинош. После этого он оказывается посреди демонстрации антиглобалистов, предлагающих заменить все мировые валюты крысами. Там Паттинсон получает тортом в лицо от художника-акциониста в исполнении Матье Амальрика. В итоге он теряет состояние и ждет, что его убьют.

"В начале нового тысячелетия на улицах Нью-Йорка внезапно появилось множество длинных белых лимузинов. Манхэттен – единственное место на Земле, где они еще могут передвигаться по улицам. Меня завораживало то, как они с трудом преодолевали повороты, тормозя все движение вокруг, и в конце концов я решил написать роман про человека в лимузине. Так все началось", – рассказал Дон Делилло.

Он добавил, что никак не участвовал в превращении своей книги в сценарий. "Я прочел роман, спустя два дня понял, что хочу снимать по нему фильм, и написал сценарий за каких-то шесть дней. Времени понадобилось так мало, потому что у Делилло абсолютно блестящие диалоги, которые совсем не надо было менять", – отметил, в свою очередь, Кроненберг.

Большая часть действия происходит внутри лимузина. "Мне не хотелось менять ни единого звука в моих репликах, как будто это был не сценарий, а песня", – согласился Роберт Паттинсон.

Режиссер напомнил, что роман был написан в самом начале тысячелетия, в 2003 году. "Я очень странно себя чувствовал, когда после целого дня съемок фильма, где толпы протестуют против капиталистов на улицах Нью-Йорка, я возвращался домой, включал телевизор и смотрел новости про движение Occupy Wall Street. Было такое ощущение, что мой художественный проект внезапно превращается в документальный. Но это абсолютная случайность", – отметил Кроненберг.

Шоу-бизнес в Telegram