Девочка ушла на бой вместо сестры

Одна из самых ожидаемых кинопремьер сезона – лента "Голодные игры" – вызвала ажиотаж в кинотеатрах США. Поклонникам одноименной трилогии Сьюзан Коллинз предстоит оценить перипетии знакомого сюжета, перенесенные на широкий экран. В первый же день предварительной продажи билетов на "Голодные игры" был побит рекорд по предварительной продаже за первый день у "Сумерек".

Картина успела собрать 15 миллионов долларов всего за несколько часов предварительной продажи билетов. Основная аудитория фильма – молодые люди в возрасте 13-20 лет, которые влюблены в книжное творение Коллинз. Эксперты прогнозируют серьезный кассовый успех фильму, отмечая, что в чем-то он получился даже лучше самой книги. По данным аналитиков, студия Lionsgate может получить прибыль не менее 120-130 миллионов долларов при бюджете производства киноленты в 100 миллионов долларов, передает ИТАР-ТАСС.

"Да прeбудет с вами удача!" – гласит рекламный лозунг картины. Сюжет строится вокруг главной героини Китнесс Эвердин, ее характера, взглядов и ценностей. Через внутренний мир и переживания девушки режиссер Гэри Росср ("Плезантвиль" и "Фаворит"), показывает деспотичное государство, образованное на территории бывших США. Раз в году там проходят кровопролитные забавы, или "голодные игры". Их участники борются за главный приз – собственную жизнь.

.

Китнесс (Джениффер Лоуренс), которая в фильме ловко лазает по деревьям и стреляет из лука, исполнила Дженнифер Лоуренс. Она решает отправится на бой вместо своей малолетней сестры, выбранной для участия в играх. Ее соперником-напарником становится Пит Мелларк. Лоуренс была номинирована на "Оскар" и "Золотой глобус" за картину "Зимняя кость", а Пита сыграл Джош Хатчерсон, известный по ленте "Детки в порядке".

Им предстоит принять участие в боях, которые организуются среди 24 участников – парней и девушек от каждого из 12 дистриктов-районов. По правилам выживает только один, чтобы напомнить жителям об уничтожении 13-го района, население которого восстало против режима. Игры транслируются на больших экранах, сопровождаются комментариями ведущих. Все выглядит как красочное захватывающее реалити-шоу, хотя на самом деле события разворачиваются поистине трагические.

Джениффер Лоуренс призналась, что в самом начале съемок с трудом представляла себе работу по книге, ставшей бестселлером. "Есть масса примеров, когда экранизация только портила впечатление от литературного произведения, но мы сделали свою работу, результаты оценят зрители", – заметила она.

Фильм на широкий экран в США вышел 22 марта, а зрители других стран мира впервые увидят его 23 марта. Критики полагают, что фильм может стать "хитом" сезона и не сомневаются относительно его продолжения в нескольких частях. Некоторые зарубежные и российские СМИ еще до выхода фильма в прокат сравнили его с вампирской сагой "Сумерки" – рассчитан на тинейджеров, с предсказуемыми сиквелами (у "Сумерок" их вышло уже четыре), о любви, борьбе за жизнь, с долей фантастики. Известно, что права на экранизацию оставшихся двух частей трилогии – "И вспыхнет пламя" и "Сойка-пересмешница" – уже куплены.

Шоу-бизнес в Telegram