Кира Найтли призналась в безумии

Дэвид Кроненберг представил на венецианском конкурсе "Опасный метод", где изложил историю конфликта между великим Фрейдом, которого сыграл Вигго Мортенсен, и Юнгом в исполнении Майкла Фассбендера. Красной линией через весь фильм проходит роман между Юнгом и его пациенткой, дочерью ростовского коммерсанта Сабиной Шпильрейн, роль которой воплотила Кира Найтли.

Актриса, чья героиня в первых сценах фильма практически безумна, отметила, что с этими сценами у нее проблем не было, поскольку "если ты актриса, то ты безумна по определению", а в остальном она готовилась к роли так же, как и всегда, а именно – перелопатила кучу книг. Стоит отметить, что Сабина Шпильрейн не только излечилась в Швейцарии от своей нервной болезни, но и сама сделалась психоаналитиком, вернулась в Россию и после 1917 года превратилась в одного из главных советских представителей этой науки.

"А я купил себе "Юнгианство для детей" и извлек оттуда всю информацию, которая мне была нужна, и дальше просто сосредоточился на сценарии", – признался, в свою очередь, Фассбендер.

Сыгравший Фрейда Мортенсен заявил, что с огромным удовольствием прочел переписку между Юнгом и Сабиной Шпильрейн. Дело в том, что в те времена в Вене почта доставлялась по пять-шесть раз в день. Это был такой Интернет до Интернета: если ты что-то спрашивал в письме с утра, ответ приходил уже после обеда. Писем были тысячи, и именно на них основан сценарий, где историческая достоверность соблюдена достаточно точно. По словам актера, благодаря тому, что режиссер так прекрасно ориентировался в материале и не давал персонажам подавить себя, они смогли сосредоточиться на драматическом конфликте, на характерах. "Это не документальное кино, а драма. Порой увлекательная, порой трагическая, порой смешная. Дэвид предложил нам играть людей, между которыми случаются расхождения. На письме они порой выглядят незначительными, тогда как сами Юнг и Фрейд придавали им огромное значение и порой вели себя как дети или даже как их собственные пациенты", – заявил актер.

Относительно своих методов работы над картиной Кроненберг сказал, что за свою карьеру он понял, что "нужно просто давать фильму то, чего он требует, и дальше все будет получаться само". "Я отобрал этих актеров именно потому, чтобы намекнуть им, насколько они нуждаются в помощи. Они были ужасными невротиками – теперь им гораздо лучше", – цитирует ее РИА Новости.

Участие "Опасного метода" в венецианском конкурсе он объяснил велениями судьбы. "Это 68-й фестиваль, а мне 68 лет. Программа открывалась "Мартовскими идами", а иды марта, 15-е марта, – это мой день рождения", – констатировал режиссер.

Шоу-бизнес в Telegram