Финал "Lost" оценили в миллионы

None

Создатели сериала "Остаться в живых" решили, что их шоу достигло той степени культовости, когда за 30-секундный рекламный ролик в финале можно просить не менее 850 000 долларов, а в самое доходное время и все 950 000 долларов. Эти "ценники" должны обеспечить телеканалу ABC многомиллионную прибыль.

Последний эпизод "Lost", спустя шесть сезонов ставящий точку во всей истории, покажут в телеэфире 23 мая. Этому событию будет предшествовать часовая подводка к событиям в финале, а сама серия под названием "Конец" выйдет в двухчасовом формате.

Завершающий эпизод шестого сезона по сравнению с финалом пятого подорожал на 400%. Столь стремительный рост рекламной ставки продюсеры оправдывают широкой зрительской аудиторией "Остаться в живых": подразумевается, что армия фанатов сериала столь велика и разнообразна, что компании буду драться за время в паузах прощальной серии.

Поднятие цены на рекламу в финалах популярных сериалов давно стало своего рода традицией для американского телевидения. К слову, за шесть лет жизни "Остаться в живых" так и не дослужился до миллионной ставки - в отличие от комедийного шоу "Сейнфильд", продержавшегося на "голубых экранах" девять сезонов, и романтического ситкома "Друзья", 10 лет "прожившего" в телевизоре.

Благодаря рейтинговым достижениям "Сейнфильд" в 1998 году помог заработать своим создателям от 1,4 до 1,8 миллиона долларов за тридцать секунд рекламы в паузах последней серии. Как уточняет Aceshowbiz, "Друзья" в финальном эпизоде подняли эту планку до 2,3 миллиона долларов, и пока это достижение остается рекордным в истории американского "мыльного" производства.

Шоу-бизнес в Telegram