Алексей Чадов увел чужую невесту

None
На
исходе затяжной зимы в кинотеатры начали поступать фильмы для настроения: с яркой картинкой, легкими эмоциями и незамысловатым сюжетом. "Ирония любви", одна из первых романтических комедий пока еще не наступившей весны, создана для того, чтобы завлекать зрителей обещанием солнца, тепла и "всего наилучшего". Дни.Ру оценили, насколько картина режиссера Александра Черняева ("Все могут короли") оправдывает ожидания чуда. О чем: красивая столичная девица на выданье по имении Асель (Асель Сагатова) накануне свадьбы с богатым взрослым женихом решает развлечь себя непыльной работкой и просится в телеведущие к своей подруге. Та назначает ей цену: влюбить в себя первого, кто войдет в ресторан. Под ноги к светской девушке падает ботаник Ваня (Алексей Чадов), служащий массажистом на разогреве у сборной Казахстана по синхронному плаванию. Так начинается сказка про принцессу и нищего.

Даже пресловутый "Секс в большом городе" кажется куда более реалистичным слепком с человеческих отношений

Где-то мы это уже видели: сюжетный ход, когда герои влюбляются друг в друга на спор, так затаскали в кино, что на него следует наложить официальное вето - лет этак на сто вперед. Что-то новенькое: красивый молодой актер Алексей Чадов в "Иронии любви" всеми силами выжимает из себя "некрасивую Катю Пушкареву": носит мешковатую одежду, очки в роговой оправе, а в самые отчаянные моменты напяливает резиновую маску Кинг Конга - для закрепления впечатления внешнего уродства. Фильмы из этой серии: "10 причин моей ненависти" (1999), "Это все она" (1999), "Пикап: Съем без правил" (2009), "Помни меня" (2010). #{video} Ловкий заголовок "Иронии любви", отсылающий зрителя к классике советской киноромантики - "Иронии судьбы", вводит зрителя в заблуждение: эти фильмы друг другу не пара. Здесь, правда, есть и самолеты, и жених, и герой живет с мамой, и в финале происходит ложное расставание, но все равно - лучше не путать, а то сильнее придется разочаровываться. Дело в том, что в "Иронии любви" нет ни иронии, ни любви, ни вообще сколько-нибудь смысла - как, в принципе, и ни в одной российской романтической комедии последнего времени. Полноте, в нашем кино давно уже перестали рассказывать всамделишные лав-стори, а показывают все больше сказочки, в сравнении с которыми даже пресловутый "Секс в большом городе" кажется куда более реалистичным слепком с человеческих отношений. Вот и тут - богатая, но бедная духовно прекрасная бездельница встречает бедного, но богатого духовно заморыша, он ее учит испытывать простые земные радости (кататься на каруселях в ВДНХ и целоваться на газоне), и вся прежняя гламурная жизнь враз меркнет перед ее глазами. И жених, на чьей груди девица планировала беспечно мурлыкать до конца своих дней, оказывается добрым и всепонимающим дядькой, который разве что не благословляет сбежавшую из-под венца неверную возлюбленную... Этот фильм призван тешить зрителя напускной наивностью и посылать ему флюиды добра, но, сдается, даже ботаники сейчас выбирают совсем другое кино. Хотя бездельницам должно понравиться - главная героиня причесана и одета с большим вкусом.

ДНИ в Telegram