Девочка рассказала о своем убийце

None
Пит
ер Джексон, режиссер трилогии "Властелин колец" и ремейка "Кинг Конга", снял за скромные 65 000 000 долларов фэнтезийную драму о девочке и ее убийце. В "Милых костях" главная героиня умирает в начале фильма, а все оставшееся время мечется между небом и землей. Дни.Ру объясняют, почему эту историю совсем не страшно смотреть. О чем: в 1973 году в провинциальном американском городке, штат Пенсильвания, жила-была белокурая и голубоглазая Сьюзи Салмон (Сирша Ронан). Она любила фотографировать и считать ресницы на глазах у старшеклассника Рэя. Как-то раз девочка приглянулась одинокому очкастому соседу, любителю кукольных домиков и таких, как Сьюзи, девочек, и тот отправился в кукурузное поле копать землянку. Крошка Сьюзи возвращалась из школы домой, когда повстречала соседа и тот заманил ее посмотреть на убранство подземного домика... На следующий день маме с папой принесли окровавленную шапочку 14-летней дочери, а Сьюзи обнаружила себя между небом и землей - наблюдающей, как ее семья продолжает жить бок о бок с ее убийцей.

"Милые кости" при том, что рассказывают настоящую трагедию, ошибочно отвлекают внимание на мир фэнтези

Где-то мы это уже видели: в романтическом ключе тема навечно разделенных разными мирами близких людей была раскрыта еще в фильме "Привидение" (1990). Что-то новенькое: 15-летняя Сирша Ронан, в 2008 году номинантка "Оскара" и "Золотого глобуса" за роль второго плана в "Искуплении", уже в начале своей карьеры выдает игру уровня Кейт Бланшетт. Правда, за роль в фильме "Милые кости" испытать удачу "Оскаром" предстоит не ей, а Стенли Туччи, сыгравшему убийцу героини Сирши. Фильмы из этой серии: "Привидение" (1990, реж. Джерри Цукер), "Шестое чувство" (1997, реж. М. Найт Шьямалан), "Куда приводят мечты" (1998, реж. Винсент Уорд),"Невидимый" (2007, реж. Дэвид С. Гойер). #{video} Питер Джексон с экранизацией бестселлера "Милые кости" писательницы Элис Сиболд примерил костюмчик не своего размера: избранный жанр киноповествования режиссеру трилогии "Властелин колец" и ремейка "Кинг Конга" откровенно тесен. С драматической ноты, самодостаточной для этого фильма, он нарочито сбивается в привычные красоты: разнообразные ракурсы ландшафтов междунебоземелья, куда угодила после смерти главная героиня, ничуть не уступают видам того же толкиеновского Средиземья или изобретательности пейзажей на родном острове Кинг Конга. Но дело-то как раз в том, что "Милым костям" не к лицу размах блокбастеров. История о девочке, которую в шаге от рая держит нераскрытая тайна ее гибели, требует разговора по душам - этакой камерности, эффекта светлого лучика, пробившегося в темный тоннель, сердечной интонации. К примеру - как в недавнем "Хатико", когда от одного вида старой собаки, одиноко бредущей по улицам города, слезы, не успев навернуться на глаза зрителя, уже бежали по его щекам. "Милые кости" при том, что рассказывают настоящую трагедию, ошибочно отвлекают внимание на мир фэнтези и под этим благостным предлогом минуют практически все болевые пороги, скрытые в сюжете. Общая "милость" повествования к концу фильма вязнет на зубах: картина вышла не о том, о чем пыталась рассказать. Питер Джексон будто пытался уберечь зрителя от шока, но полноте, господин хороший режиссер! Мы живем в мире, где пропала Мадлен Маккен, где убили Полину Малькову, где открывают стрельбу в школах, и такие фильмы, как "Милые кости", меньше всего должны нагонять туман о том, что всем невинно убиенным душам рано или поздно откроется дорога в рай. Такие фильмы просто не имеют право оставлять зрителя безучастным, а это, к сожалению, единственное послевкусие, которое остается после просмотра фильма. Душа не плачет, несмотря даже на то, что девочку в исполнении Сирши Ронан действительно очень жаль.

Шоу-бизнес в Telegram