Сильвестр Сталлоне, звезда фильмов "Рокки" и "Рэмбо", никогда не мечтал об актерской карьере. Эта профессия обеспечила ему финансовую независимость, однако настоящей страстью на протяжении всей жизни актера была живопись. 63-летний ветеран Голливуда признался, что по причине вопиющей бедности ему пришлось отказаться от своего призвания сразу после окончания колледжа.
Сильвестр пристрастился к мольберту еще в подростковом возрасте. Свои полотна он подписывал как Майк Сталлоне - данное при рождении имя не нравилось будущей звезде. В 23 года молодой человек бросил занятия живописью: по окончании колледжа Сталлоне пришлось выбирать между любимым хобби и необходимостью зарабатывать на жизнь. "Я был страшно беден и не мог позволить себе рисовать", - рассказал актер в интервью британскому Times.
Кисти и краски Сталлоне променял на печатную машинку: вчерашний выпускник подался на писательскую ниву, из-под его пера стали рождаться сценарии, один из которых в 1976 году превратился в фильм "Рокки". Одновременно Сильвестр испытывал свой драматический талант в тех крохотных ролях на телевидении и в кино, которые ему выпадали, и... убирал клетки львов. Начинающий сценарист и актер не гнушался самой черной работы. На момент запуска "Рокки" на банковском счету Слая значилось всего 106 долларов.
Этот фильм принес Сильвестру успех и долгожданный достаток. Сталлоне продолжал сниматься и писать сценарии, а параллельно вернулся к живописи - отныне он не был стеснен в средствах и мог себе позволить это неприбыльное "баловство". Через некоторое время звездный статус, постоянное внимание прессы и невозможность оставаться самим собой сыграли против Слая: он чувствовал себя опустошенным, и мольберт вновь оказался заброшен. Про тот период Сильвестр теперь шутит, что он "подзаряжался".
Желание рисовать вернулось к Сталлоне в конце 80-х годов прошлого века. Он увлекся немецкими живописцами и сильно продвинулся в собственном искусстве. С годами Сильвестр все чаще стал отдавать предпочтение занятию, которое до этого мог позволить себе исключительно в качестве хобби. "В кино все время приходится чем-то жертвовать. Окончательный результат зависит от действий трех сотен человек, и в процессе этой транзакции очень многое теряется, - отмечает актер. - Что касается живописи, то здесь все дело в одном тебе".
В 63 года Сталлоне наконец-то может признаться, что призванием его жизни является вовсе не актерская профессия. Работы его кисти вывозят на международные ярмарки искусства, где раскупаются за солидные суммы. Спустя несколько десятилетий Сильвестр уже не прячется за именем Майк и смело может сказать о себе: актер, сценарист, режиссер, продюсер... и художник. И подчеркнуть, что последнее - главное.