Девочка задумала серию убийств

None
Рен
е Зеллвегер, лауреат премии "Оскар" и почетная Бриджит Джонс, впервые за актерскую карьеру сыграла в фильме ужасов. Противостояла ей на протяжении всего "Дела №39" юная хоррор-звезда Джоделл Ферланд. Дни.Ру рассказывают, насколько у первой получилось испугаться, а у второй - напугать. О чем: Эмили (Рене Зеллвегер) никогда не знала папу и в 10 лет чудом выжила в автокатастрофе, устроенной слишком молодой и слишком одинокой мамашей. С тех пор она забивает пустоту в душе чужими детскими несчастьями: в должности соцработника ругается по телефону с нерадивыми родителями. Дело о спящей на уроках девочке Лилит (Джоделл Ферланд) попадает к ней тридцать девятым, и в одну темную ночь новая подопечная Эмили успевает прошептать ей в телефонную трубку о спланированном мамой с папой убийстве.

Новое платье, мороженое, запихнуть горсть попкорна в рот перед телеком - ради этого демон принимает форму субтильного девичьего тела

Родителей Эмили прячет в психушку, а девочку ведет к себе домой: холить, лелеять и залечивать свои и ее душевные раны. Девочка сначала молчит, потом врет и угрожает, а затем, приговаривая: "Если я захочу новое платье - ты купишь мне платье. И мороженое", - методично расправляется с друзьями опекунши. Где-то мы это уже видели: маленькую противную девочку с ангельским личиком Джоделл Ферланд до этого изображала в "Сайлент Хилл". Что-то новенькое: Альвартом предложен кардинальный способ запугивания непослушных детей: "Будешь плохо себя вести - посажу в духовку!" #{video} Немецкому режиссеру Кристиану Альварту не посчастливилось снять "Ребенка Розмари" (1968), "Омена" (1976) и даже японский "Звонок" (1997) - это сделали Роман Полански, Ричард Доннер и Хидео Наката. В последних двух случаях ему даже не удалось претендовать на римейк - это сделали Джон Мур (в 2006 году) и Гор Вербински (в 2002 году). И тогда он придумал ход конем - смешать в одной картине все три фильма. В последний момент Альварту и этого показалось мало - и сцену с убийством в ванной он через пчел зарифмовал с "Психо" Хичкока. Собственно - если вы знакомы с перечисленными первоисточниками, то поймете, почему в фильме "Дело №39" все происходящее одновременно "уже" и "недо". Так, после нескольких жестоких расправ, учиненных при помощи телефонного звонка, совсем необязательно тыкать в кадр бледной девочкой в полупрозрачной белой ночной рубашке и с закрывающими лицо мокрыми черными волосами. Зритель приемчик этот уже заучил. Или вот артистка Зеллвегер весь фильм только и занята тем, что перешагивает через свежие трупы - c одной кровинкой на пятке от занозы. Недоужасы, одним словом. Режиссер никак не может определиться: рассказать ли историю так, что волосы встанут дыбом при взгляде на собственного детеныша, или ограничиться потребительской целью пришествия на землю исчадия ада. В результате нескольких неосторожных движений, совершенных по ходу сюжета, немец застревает на втором пункте, и это, надо сказать, не столько даже страшно, сколько издевательски: черт, видите ли, предпочитает земные радости вечной жизни и власти над миром. Платье там, мороженое, поиграть, запихнуть горсть попкорна в рот перед теликом - почему бы ради этого злу и не принять форму субтильного девичьего тела. Результат: приключения Бриджет Джонс в жанре хоррор - героиня тихо сходит с ума и спасается от двух маленьких девочек - реальной и вымышленной.

ДНИ в Telegram