- В мультике все думали, что динозавры вымерли, а они живы, оказывается. А вы верите в Лохнэсское чудовище, в Лэсси? - Вы, наверное, Нэсси имели в виду? - Точно, Нэсси. - Если выбирать между Нэсси и Лэсси, я верю в Лэсси (собака породы колли, главный персонаж одноименного фильма, - прим. Дней.Ру). Скажем так, я допускаю существование каких-то необычных животных, потому что даже наша планета не очень исследована – что уж говорить о других. - Сейчас очень модно косплеить анимационных героев – то есть одеваться, как персонажи мультфильмов. Как думаете, это может случиться с "Ледниковым периодом"? - Сейчас не видно под обычной одеждой, но я одет, как Сид. Мне кажется, достаточно затруднительно будет косплеить персонажей "Ледникового периода" – все-таки, они слишком похожи на животных. И ладно еще Сид или Бак (ласка, новый персонаж мультфильма, - прим. Дней.Ру) - они, по крайней мере, ходят на двух ногах. Я, правда, не знаю, ходит ли в жизни ленивец на двух ногах? - Он обычно почти не ходит. - По-моему, тоже. Но косплеить тигра или мамонта – достаточно забавно. Но если кто-то сделает это – будет любопытно. Как интересно смотреть на толкиениста: не заниматься толкинизмом (хотя в подростковом возрасте кто только толкинизмом не занимался), а именно со стороны смотреть. Достаточно весело. - Вы занимались чем-то подобным в детстве? - В моем детстве были мультики, которые косплеить было нелегко: Карлсон, Винни-Пух, Девочка и Дельфин. А культура эмо возникла чуть позже, когда я повзрослел – а пожилые эмо ведь не доживают до старости. Они должны убить себя в юношестве. - Если сравнивать сегодняшние мультики со старыми диснеевскими, например, "Аладдином" или "Красавицей и чудовищем", – что принципиально изменилось? - Мне кажется, что если раньше было деление на мультик смешной и на мультик трогательный, то сейчас это перемешано, и в одном мультфильме зритель может и посмеяться, и поплакать. Мультфильмы стали в меньшей степени детским развлечением. Раньше это было больше для детей – родители смотрели постольку-поскольку это трогательные истории, а сейчас идут и на "Шрека", и на "Мадагаскар", и на "Ледниковый период". - А вам сейчас смешно старые мультики пересматривать? - Сейчас очень смешно смотреть старые мультики. В "Карлсоне" много цитат. Я очень люблю "Тома и Джерри". Из наших - "Остров сокровищ", который частично художественный фильм и, я считаю, офигенный мультфильм, один из лучших, что я видел. - О чем был бы мультик, озвучить который был бы пределом мечтаний? - Если говорить о жанре, то мне очень нравится "Ледниковый период". А что касается персонажей, то мой - один из лучших. Мультипликация – это возможность повалять дурака. Для тех, кто рисует, режиссирует и озвучивает. Поэтому Сид – идеальный персонаж. В детстве мне нравилась сказка "Карлсон", но то, как ее озвучили в свое время, переплюнуть будет сложно. То, как Карлсона озвучил Василий Ливанов, а Фрекен Бок – Фаина Раневская, не переплюнуть.
Антон Комолов любит неудачников
Бал
агур Антон Комолов во второй раз за 2009 год говорит в иностранных картинах за главных неудачников: сначала это был бледный юноша Карл из "Рок-волны", теперь - ленивец Сид из "Ледникового периода 3: Эры динозавров". В интервью Дням.Ру известный радиоведущий признался, что нисколько не переживает на этот счет.
- Озвученный вами в "Рок-волне" Карл - красивый и хороший, но лузер. Ленивец Сид в "Ледниковом периоде" тоже славится подобной репутацией. Вам не обидно?
- Мне кажется, Карл вовсе не лузер, он просто очень романтичный и, естественно, в циничную массу диджеев не смог вписаться. Что касается Сида – к нему так относятся, но он из всей компании самый добрый, простодушный и в этой серии особенно нервный. Он, может быть, не самый глубокий товарищ, но самый трогательный. Остальные - нудные.
- То есть вы, по Станиславскому, ищите отрицательные черты в хороших персонажах и положительные в плохих?
- Не знаю, насколько он плохой – я нашел хорошее в хорошем. В волосатом, в мохнатом.
Мультипликация – это возможность повалять дурака