Модникам поставлен диагноз

None
Сту
дия "Дисней" в последнее время стала плодовита не только и не столько на мультфильмы, сколько на производство красочных кинофильмов. Один из них - "Шопоголик", повесть о девушке, страдающей от болезненной страсти к совершению покупок. Картину, считающуюся внебрачным ребенком "Секса в большом городе" и "Дьявол носит Prada", посмотрели Дни.Ру и первые зрители. О чем: У Ребекки Блумвуд (Айла Фишер) было тяжелое детство: родители никогда не покупали ей красивой одежды, предпочитая ужиматься и копить деньги, чем тратить их на всякие безделушки. Теперь, когда Ребекка стала взрослой, больше всего на свете она любит ходить по распродажам, тратить сотни долларов на все, что выбрасывается на прилавки – от туфель "Гуччи" до картонных коробочек ни с чем. Но зарплаты на все эти безумства не хватает, а тут еще и журнал о садоводстве, в котором по нелепому стечению обстоятельств работает Ребекка, закрывают. Мисс Блумвуд в один миг оказывается без работы и денег, но с многотысячными долгами банкам и бутикам. По всему Нью-Йорку за Ребеккой гоняется агент по кредитам Дерек Смит, а сама она больше всего мечтает публиковаться в модном журнале "Алетт". Однако вместо "Алетт" она случайно устраивается в финансовый журнал – и теперь под псевдонимом и под начальством парня, в которого влюблена (Хью Дэнси), советует людям, как правильно расходовать деньги.

Никто и не говорит, что правильно ходить в трусах с начесом цвета порося и размышлять о судьбах народов

Что новенького: Первый фильм о том, как здорово и приятно деградировать – в противовес героине "Дьявол носит Prada" Ребекка Блумвуд (от Bloomwood, "Цветущее деревце") хочет писать о яркой жизни и моде, а не трактаты о вечном. Где-то мы это уже видели: Кэрри Брэдшоу из "Секса в большом городе" тоже совершала множество покупок, которые потом некуда было девать. Фильмы из этой серии: "Дьявол носит Prada", "Секс в большом городе", "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть". #{video} Герой Федора Дунаевского в ленте Карена Шахназарова "Курьер" спрашивает своего друга, о чем он мечтает. И тот ему отвечает, что самая заветная его мечта – крутое пальто. Тогда Иван скидывает с своих плеч крутое пальто на плечи друга и добавляет: "Мечтай о чем-нибудь более возвышенном". Конечный месседж "Шопоголика" сводится примерно к той же мысли – сценаристы картины и сама Ребекка вроде бы понимают, что не в шмотках счастье. Но виновато прячут в кармане скрещенные пальцы других шопоголиков, оторванные в яростной мини-борьбе за новую сумку (слоган фильма - "Это не лечится"). Никто и не говорит, что правильно ходить в трусах с начесом цвета порося и размышлять о судьбах народов. Но и объяснять современному человеку, что плохо выглядеть – это как минимум неприлично, совершенно глупо. Непонятно даже другое – для чего вообще посвящать этой теме целый двухчасовой (sic!) фильм. И, раз уж фильм появился, нужно ли о нем говорить? И если говорить, то о чем – о том, во что превратил бегбедеровский Октав общество потребления? О том, что картина – экспликация того, почему герой "Бойцовского клуба" взорвал свою уютную квартирку, обставленную вещами из ИКЕА? Или, вероятно, о том, имеет ли место проблема в реальности, и, если она так страшна, как малюют ее создатели "Шопоголика", почему не смешно? Кажется, на создание фильма скинулись все представленные в нем бренды, а на пленку и подавно раскошелились United colors of Benetton, - так красочно описывается жизнь скучного нелепого человека, променявшего на платье свадьбу лучшей подруги. Лена, зритель: Очень веселый фильм, смеялись с подругой весь сеанс! Здорово американцы придумали, это же фильм про меня – я тоже шопоголик. Мне кажется, это даже круче "Секса в большом городе". И актер очень красивый, обязательно надо посмотреть с ним еще фильмы! Николай, зритель: Пришел с подругой, сам бы ни за что не пошел смотреть такой фильм в кино. Есть смешные моменты, но это есть в любом, даже самом тупом фильме. А так кино ни о чем, даже и говорить не о чем.

Шоу-бизнес в Telegram