Анджелина Джоли потеряла сына

None
Зри
тели США и других стран еще в прошлом году смогли убедиться в том, что Анджелина Джоли может быть хорошей матерью не только в жизни, но и отлично сыграть это в кино. Дни.Ру вместе со звездами и зрителями побывали в кинотеатре "Формула Кино Горизонт" на январской премьере фильма "Подмена" и также смогли в этом убедиться. О чем: Лос-Анджелес, 20-е годы XX века. Телефонистка Кристин Коллинс почти все время проводит на работе, чтобы суметь обеспечить своего сына Уолтера. Уолтер еще совсем малыш, но уже хорошо воспитан стараниями матери. Однажды, ненадолго отлучившись по долгу службы, Кристин по возвращении не находит своего сына в доме. Обыскав и обзвонив все возможные места, где мог оказаться Уолтер, Кристин ждет, пока отреагируют медлительные полицейские. Но проходит почти полгода, а Уолтера все не могут найти. Жители Лос-Анджелеса недовольны властями, Коллинз не теряет надежды. И вот однажды Кристин сообщают о том, что ее мальчик отыскался. Опьяненная радостью, она спешит в сопровождении полиции и журналистов навстречу сыну. Но это не Уолтер Коллинс, а другой мальчик. Однако Кристин никто не верит, и власти делают все, чтобы выставить несчастную мать сумасшедшей. Что новенького: Анджелина Джоли – актриса. Где-то мы это уже видели: Найти улики, могущие оклеветать невинных людей, предстояло партийному служащему Герду Вислеру в немецкой драме "Жизнь других". Ребенок терялся в большом городе в американском фильме "Один дома-2" и русской картине 1939 года "Подкидыш". Фильмы из этой серии: "1984" Майкла Андерсона и Майкла Редфорда, "Шоу Трумана". #{video} Ситуация, заданная режиссером, интересна потому, что обозначенное время – начало 20-х годов - нисколько не облегчает работу создателя картины. Фантастические фильмы о будущем позволяют выдумать какие угодно реалии, ведь это будущее, а в нем гипотетически возможно все. Исторические ленты о прошлом дают возможность использовать технические несовершенства того времени в качестве плюса: например, Фрэнк Эбенгейл (герой ДиКаприо) из "Поймай меня, если сможешь", перенесенный в современность, не смог бы в таком количестве штамповать поддельные билеты и документы – учитывая систему защиты и проверки сегодняшнего дня, а Жак Мезрин (Венсан Кассель) не сбежал бы так легко из тюрьмы, если бы действие картины было перенесено из 70-х в 2000-е.

Клинт Иствуд нисколько не старался обеспечить интерес публики к картине за счет удобных ему обстоятельств

А вот столкновение с законом, пытающимся ради сохранения своего авторитета оклеветать невинного человека, может произойти в любое время: за это сожгли Коперника, за это сажали Солженицына, и это же возможно и сейчас, только мы с вами об этом не знаем. Время, когда происходит действие в "Подмене", говорит только о том, что фильм основан на реальных событиях, и интересно лишь тем, что мы знаем, чем все закончилось у настоящей Кристин Коллинс. Иными словами, Клинт Иствуд нисколько не старался обеспечить интерес публики к картине за счет удобных ему обстоятельств. Самой, пожалуй, большой была ставка на Анджелину Джоли, выбранную Иствудом на главную роль. Ставка сыграла: изможденная, еще более худая в объемистой одежде по тогдашней моде, чем в жизни, состаренная эмоциональными переживаниями и холодной пленкой, Анджелина по-настоящему вошла в роль матери, лишенной сына. Но вот здесь и находится точка реверса, когда достоинства картины становятся ее главным недостатком. Увлекаясь теми самыми реальными событиями, на которых основан фильм, Иствуд подробно рассказывает эту историю. Без сомнения, жизнь часто бывает куда более полной перипетий, чем любая сказка или детектив, но если пытаться поведать это подробно, можно превратить любое красивое произведение в мыльную оперу. Так, образец литературного сериала в классике роман Шарлотты Бронте "Джейн Эйр" никогда не станет "Войной и миром" или таким же эпохальным творением Маркеса "Сто лет одиночества" просто потому, что автор не побрезговала почти ни единой подробностью жизни своей героини, кроме, пожалуй, вопросов ее личной гигиены. Так и "Подмена" изобилует самыми разнообразными поворотами из жизни реальной Кристин Коллинс, заставляя Анджелину плакать в тысячный раз. И тем не менее Иствуд не зря считается авторитетным режиссером. Когда в 2005 году он получил за фильм "Малышка на миллион" 4 "Оскара", многие говаривали, что это всего лишь поощрительный приз старику, который так давно в кинобизнесе, что всем уже стыдно. Но прошло несколько лет, и самый известный ковбой в мире не только не постарел со своими картинами, но даже в некотором смысле помолодел: последняя его работа "Гранд Торино" завязывается с угона автомобиля. А в прошлогодней киноленте "Подмена", которую жители России увидели лишь 15 января, и подавно посмотрел на происходящее глазами женщины. А подобная широта взглядов слишком редка для того, чтобы остаться незамеченной. Александр Носик, артист: Фильм хороший и замечательный. Это не совсем американское кино. Наконец Анджелина Джоли не в стрелялках, не машет мечом и стволом. Благо американцы не разучились снимать кино по фактам. История показана по-настоящему подробно и захватывает. В отличие от нас они умеют разбираться в прошлом. Фильм искренний. Мария, жена певца Андрея Григорьева-Аполлонова: Фильм интересный. Джоли, как всегда, красотка. Давно такого фильма не было, а именно с такими переживаниями и глубокими эмоциями. Многие, я видела, плакали, а я вот не прослезилась. У меня еще ни разу в жизни такого не было, чтобы я над каким-то фильмом плакала. Но фильм тяжелый и берет за душу. Я выхожу с чувством трагедии, и это ужасно. Я теперь задумываюсь над тем, что нужно беречь своих детей и ценить каждый миг, проведенный вместе с ними.

Шоу-бизнес в Telegram