Алексей Чадов попал к вампирам

None
В р
амках кинофестиваля "Московская премьера" прошла небольшая презентация российских кинопроектов, которых следует ожидать в течение года. Дни.Ру вычислили потенциальные хиты. Дождливым, почти снежным вечером в Библиотеке киноискусства имени Эйзенштейна на углу Садового и Каретного столпились артисты и режиссеры вперемежку с журналистами и операторами. Из-за непогоды и уже привычных для столицы пробок на дорогах открытие "Грядущих проектов" задерживалось. Журналисты нервничали, участники "Московской премьеры" праздно бродили из угла в угол, переговариваясь и радостно приветствуя знакомцев и товарищей по цеху. Наконец, с задержкой почти в два часа, опоздавшие подтянулись, и бессменный ведущий фестиваля Илья Легостаев вытянул фант. Первыми презентовать свое творение досталось создателям картины "Вий". В трехминутном ролике, снятом в сероватых красках, стриженный под горшок Алексей Чадов в усах что-то по-простецки втолковывал попу, а чудовищные вурдалаки ползли прямо на зрителя. Закадровый голос зловеще верещал, а бледная темноволосая панночка летала под ветхим церковным куполом. Редкий для России действительно страшный хоррор выйдет на экраны 12 марта 2009 года, как раз к 200-летию со дня рождения Николая Васильевича Гоголя.

Стриженный под горшок Алексей Чадов в усах что-то по-простецки втолковывал попу, а чудовищные вурдалаки ползли прямо на зрителя

"Впервые вижу ролик. Надеюсь, будет хорошая фантастика. В фильме есть эпизоды, которые даже не вошли в последнюю редакцию. У артистов правильный, более чем фактурный грим, ружья, костюм, и даже пахнет тем временем – заигрываешься в эту атмосферу", - комментировал только что увиденное сам Чадов – уже без усов. Об этом фильме уже хранится много информации в блогах, в новостных интернет-ресурсах, поэтому позиционировать "Вия" как нечто новое продюсеры не собираются и вместо этого предупреждают словами из слогана к картине: "Только не смотри ему в глаза". Самая ближайшая премьера осени - "Морфий" – вытянула жребий с номером "два". В кадре округленные от боли и страха блестели глаза доктора Полякова, бьющегося в конвульсионной ломке, а восточноевропейский выговор Дапкунайте добавлял ощущение томления и нарастающего беспокойства, усиленного ускоренным, нервическим монтажом и перемоткой в обратном порядке. Сергей Сельянов, продюсер фильма, сказал, что серьезное кино в России востребовано слабо: "В сценарии нет никаких вольностей, хорошо сколоченная история – выжата была вся возможная энергия". Леонид Бичевин и Ингеборга Дапкунайте, исполнители главных ролей, кратко и с чувством поблагодарили Балабанова, Сельянова и Бодрова-младшего за возможность работать над таким интересным проектом. "Приходите смотреть кино "Морфий", - проговорила Дапкунайте. – Употреблять не надо". Еще одно ожидаемое возвращение старых героев, картина "Возвращение мушкетеров" Георгия Юнгвальд-Хилькевича была представлена зрителям третьей. Все тот же Боярский с роковым запилом на бэкграунде и шпагой – на главном плане, тот же Вениамин Смехов с кубком в руках. История о том, как благодаря истовым молитвам Д’Артаньяна трое его друзей оживают, по словам режиссера картины, сохраняет дух самого Дюма. А Данила Дунаев, артист, сказал, что очень рад, что существует такая "штука", как фестиваль, потому что этому фильму уделяли внимания очень мало. И хоть все уже знают, в чем суть картины, ее создатели предупреждают, что даже при сохраненной манере съемки – той же, что и 30 лет назад – будет много неожиданного.

ДНИ в Telegram