Кэрри Брэдшоу нашли замену

None
Лет
ом уходящего года кинотеатры Москвы наводнили толпы девушек от 15 и старше – состоялась премьера фильма "Секс в большом городе". Полнометражки с замиранием сердца ждали миллионы девочек, их мамы и бабушки аж с 1998 года. Теперь, когда желания поклонниц сериала были исполнены, а жажда новых шоу про магазины и хорошую жизнь так и не исчерпана, на экраны выходит комедия от создателя Питера Пэна П.Дж.Хогана "Шопоголик". О том, почему причины этого страшного заболевания современного общества следует искать в картине про приключения Кэрри, Миранды, Саманты и Шарлотты, рассказывают Дни.Ру. Сериал "Секс в большом городе" отметил юбилей, сами актрисы вместе со съемочной группой прибавили в возрасте, популярности и уровне дохода, а их героини со своими бесконечными проблемами остались молоды и актуальны по сей день. Однако обстоятельства в реальной жизни нашли-таки свое отражение и на персонажах Сары Джессики-Паркер, Ким Кэтролл, Кристин Дэвис и Синтии Никсон. Возраст и благосостояние сказались на размере и количестве бриллиантов, разнообразии меховых накидок, а также все большей "трэшевости" нарядов, местами ставших походить на экспонаты музея высокой моды. Иными словами, общество потребления достигло такого уровня, когда и проблемы стали решаться через бесконечную смену "тряпок". В психологических статьях глянцевых журналов опытным путем было выведено новое лекарство - "шопотерапия". В преддверии конца сезона дамы стали становиться в позицию "упор-присест" и напрягали слух, чтобы по выстрелу слова "sales!" перейти из "на старт" и "внимание" в гонку на выжимание сил, денег и содержания магазинных полок.

В психологических статьях глянцевых журналов опытным путем было выведено новое лекарство - "шопотерапия"

А пока золотая пора не наступила, представители киноиндустрии здраво оценили доходы от первого "Секса в БГ", сложили это с успехом картины "Дьявол носит Prada" и в разделе "итого" сделали пометку: снимаем еще. Ребекка Блумвуд – симбиоз Кэрри Брэдшоу, Энди Сакс и Эль Вудс из "Блондинки в законе". Она темноволоса, как Энди, работает в серьезном издании, как Кэрри, и пытается отстаивать свои права и дееспособность головного мозга, как Эль. Герои фильма "99 франков" по мотивам романа Фредерика Бегбедера хорошо проиллюстрировали эту ситуацию в эпизоде, где Октав и его напарник выбирают героиню для бессмысленного ролика о йогурте: она должна быть не молодая, не старая, не блондинка, не брюнетка, не модель и не крестьянка. В свои молодые еще годы героиня нового фильма с австралийкой Айлой Фишер в главной роли уже является журналистом серьезного издания о финансах, а также метит выше, в аналитики и, собственно, финансисты. Как и у Кэрри, у Айлы проблемы с предметом, про который она пишет в своей колонке – а именно, с прогнозированием и распределением денег. Она тратится на все, что имеет имя и приятно пахнет, как персонаж Риз Уизерспун, и точно так же, как Эль Вудс, периодически попадает в нелепые ситуации. Конфликт в нелегкой судьбе Айлы заключается в том, что однажды, наряженная по последнему слову дома Christian Dior, она оказывается одета так же, как обслуживающий персонал Гран-салона одного элитного отеля. Некогда Бриджит Джонс в исполнении Рене Зельвеггер так же перестаралась, заявившись на милую вечеринку по случаю Хеллоуина в костюме порнозайчика. Как любой порядочный журналист, Ребекка не забывает своих читателей, ожидающих, что девица разрешит их финансовые проблемы, и старательно записывает свои мысли в "омут памяти" для девочек – розовый лэптоп. Дней и ночей, которые коротала перед монитором своего ноутбука Кэрри Брэдшоу, не перечесть, и неизменно она возвращалась к реальности с мыслями о собственной неустроенной личной жизни. И, чтобы фильм не был похож на презентацию маркетинговой линии модных домов, создатели картины добавили в него любовную линию. Ребеккин "мистер Биг" Люк Брэндон, сыгранный, между прочим, выпускником оксфордского факультета английской литературы, молод, без сомнения, уже богат, и является, собственно, главным редактором журнала, в котором работает Блумвуд. Само издание зовется Successful Saving Magazine ("Преуспевающий экономный журнал"), и это то немногое, что может вызывать ассоциации с собственно производителем фильма - Disney Pictures. Помятуя о последнем обстоятельстве, мы постепенно подошли к главному. Хотя слоган фильма - "Это не лечится", но учитывая аудиторию "Диснея", стоит возлагать надежды на то, что выводы главная героиня сделает совершенно противоположные слогану. Хорошо или плохо явление шопоголии судить нельзя – просто потому, что это данность. Но вот вселить в неокрепшие детские души мысль о том, что лечится все и найдется выход из любой страшной ситуации, было бы хорошей идеей. Даже если для этого понадобится еще одна порция рассказов про якобы "женские" штучки.

Шоу-бизнес в Telegram