А пока золотая пора не наступила, представители киноиндустрии здраво оценили доходы от первого "Секса в БГ", сложили это с успехом картины "Дьявол носит Prada" и в разделе "итого" сделали пометку: снимаем еще. Ребекка Блумвуд – симбиоз Кэрри Брэдшоу, Энди Сакс и Эль Вудс из "Блондинки в законе". Она темноволоса, как Энди, работает в серьезном издании, как Кэрри, и пытается отстаивать свои права и дееспособность головного мозга, как Эль. Герои фильма "99 франков" по мотивам романа Фредерика Бегбедера хорошо проиллюстрировали эту ситуацию в эпизоде, где Октав и его напарник выбирают героиню для бессмысленного ролика о йогурте: она должна быть не молодая, не старая, не блондинка, не брюнетка, не модель и не крестьянка. В свои молодые еще годы героиня нового фильма с австралийкой Айлой Фишер в главной роли уже является журналистом серьезного издания о финансах, а также метит выше, в аналитики и, собственно, финансисты. Как и у Кэрри, у Айлы проблемы с предметом, про который она пишет в своей колонке – а именно, с прогнозированием и распределением денег. Она тратится на все, что имеет имя и приятно пахнет, как персонаж Риз Уизерспун, и точно так же, как Эль Вудс, периодически попадает в нелепые ситуации. Конфликт в нелегкой судьбе Айлы заключается в том, что однажды, наряженная по последнему слову дома Christian Dior, она оказывается одета так же, как обслуживающий персонал Гран-салона одного элитного отеля. Некогда Бриджит Джонс в исполнении Рене Зельвеггер так же перестаралась, заявившись на милую вечеринку по случаю Хеллоуина в костюме порнозайчика. Как любой порядочный журналист, Ребекка не забывает своих читателей, ожидающих, что девица разрешит их финансовые проблемы, и старательно записывает свои мысли в "омут памяти" для девочек – розовый лэптоп. Дней и ночей, которые коротала перед монитором своего ноутбука Кэрри Брэдшоу, не перечесть, и неизменно она возвращалась к реальности с мыслями о собственной неустроенной личной жизни. И, чтобы фильм не был похож на презентацию маркетинговой линии модных домов, создатели картины добавили в него любовную линию. Ребеккин "мистер Биг" Люк Брэндон, сыгранный, между прочим, выпускником оксфордского факультета английской литературы, молод, без сомнения, уже богат, и является, собственно, главным редактором журнала, в котором работает Блумвуд. Само издание зовется Successful Saving Magazine ("Преуспевающий экономный журнал"), и это то немногое, что может вызывать ассоциации с собственно производителем фильма - Disney Pictures. Помятуя о последнем обстоятельстве, мы постепенно подошли к главному. Хотя слоган фильма - "Это не лечится", но учитывая аудиторию "Диснея", стоит возлагать надежды на то, что выводы главная героиня сделает совершенно противоположные слогану. Хорошо или плохо явление шопоголии судить нельзя – просто потому, что это данность. Но вот вселить в неокрепшие детские души мысль о том, что лечится все и найдется выход из любой страшной ситуации, было бы хорошей идеей. Даже если для этого понадобится еще одна порция рассказов про якобы "женские" штучки.
Кэрри Брэдшоу нашли замену
Лет
ом уходящего года кинотеатры Москвы наводнили толпы девушек от 15 и старше – состоялась премьера фильма "Секс в большом городе". Полнометражки с замиранием сердца ждали миллионы девочек, их мамы и бабушки аж с 1998 года. Теперь, когда желания поклонниц сериала были исполнены, а жажда новых шоу про магазины и хорошую жизнь так и не исчерпана, на экраны выходит комедия от создателя Питера Пэна П.Дж.Хогана "Шопоголик". О том, почему причины этого страшного заболевания современного общества следует искать в картине про приключения Кэрри, Миранды, Саманты и Шарлотты, рассказывают Дни.Ру.
Сериал "Секс в большом городе" отметил юбилей, сами актрисы вместе со съемочной группой прибавили в возрасте, популярности и уровне дохода, а их героини со своими бесконечными проблемами остались молоды и актуальны по сей день. Однако обстоятельства в реальной жизни нашли-таки свое отражение и на персонажах Сары Джессики-Паркер, Ким Кэтролл, Кристин Дэвис и Синтии Никсон. Возраст и благосостояние сказались на размере и количестве бриллиантов, разнообразии меховых накидок, а также все большей "трэшевости" нарядов, местами ставших походить на экспонаты музея высокой моды.
Иными словами, общество потребления достигло такого уровня, когда и проблемы стали решаться через бесконечную смену "тряпок". В психологических статьях глянцевых журналов опытным путем было выведено новое лекарство - "шопотерапия". В преддверии конца сезона дамы стали становиться в позицию "упор-присест" и напрягали слух, чтобы по выстрелу слова "sales!" перейти из "на старт" и "внимание" в гонку на выжимание сил, денег и содержания магазинных полок.
В психологических статьях глянцевых журналов опытным путем было выведено новое лекарство - "шопотерапия"