Россиянки выбрали мужчину мечты

None

Джейсон Стэтхэм, главный герой третьего "Перевозчика" и недавней "Смертельной гонки", пользуется у россиянок большим успехом, чем смазливый герой эмо-триллера "Сумерки". В Соединенных Штатах ситуация с точностью наоборот.

Обзор российского бокс-офиса за минувшие выходные говорит о весьма скромных успехах в России американского хита про трогательные взаимоотношения школьницы и ее одноклассника-вампира. Подобная история произошла летом с "Темным рыцарем" Кристофера Нолана: в то время как зрители по всему миру не уставали платить кровные деньги за созерцание на экране кривляющегося Джокера в исполнении умершего в начале года актера Хита Леджера, россияне сочли кино недостаточно развлекательным. В случае с "Сумерками", экранизацией романа о зарождении чувственности в юношеских сердцах и телах от писательницы-домохозяйки Стефани Мейер, российский зритель в отличие от американского попросту не попал в эмоциональную зависимость от первоисточника. Вампиризация подростков на территории России оказалась провальным предприятием.

Другое дело - Джейсон Стэтхэм: лысина и та не мешает этому атлетично сложенному артисту завлекать пронзительным взглядом без примеси мэйк-апа самых трепетных представительниц слабого пола на - казалось бы, вот препятствие - боевики. Дебютант недели "Перевозчик-3" собрал за уик-энд 4,8 миллиона долларов против двухнедельного российского улова "Сумерек" в 683,6 тысячи долларов.

По данным "Бюллетеня кинопрокатчика", вторую строчку бокс-офиса удерживает мультяшная новинка от Диснея "Вольт" (4,4 миллиона долларов), а на третьей с 998 тысячами долларов разместился "Платон" с резидентом "Камеди клаба" Павлом Волей в главной роли.

В США тем временем зрители уже начали справлять новогодние праздники - лидерство по сборам там завоевал фильм "Четыре Рождества". Вторая строчка американского бокс-офиса идентична российскому: американцы предпочитают для семейного просмотра мультфильм о приключениях суперпса. На третьей строчке держатся как раз "Сумерки" (для сравнения, "добыча" за уик-энд в Штатах - 26,3 миллиона долларов). Джейсон Стэтхэм затащил "Перевозчика-3" только на седьмую строчку с 12,1 миллиона долларов за выходные.

Шоу-бизнес в Telegram