Брэд Питт станет Одиссеем

None

Образ златовласого полубога Ахиллеса в свое время сильно подпортил имидж Брэда Питта как острохарактерного артиста, однако кто бы мог подумать, что следует ждать его скорого появления на экранах в качестве еще одного эпического героя. Что затеяла кинокомпания Warner Bros. и режиссер культового "Безумного Макса" Джордж Миллер, поведают Дни.Ру.

Джордж Миллер – странный персонаж, находящийся на грани поп-культуры и субкультуры. Складывается впечатление, что "Безумного Макса" в 1979-м (плюс последующие две части в 1981-м и в 1985-м) и, скажем, "Иствикских ведьм" срежиссировали два разных человека. Первый – поклонник апокалиптического будущего, второй – инфернального настоящего. Именно благодаря сотрудничеству с Миллером Джек Николсон был запечатлен в памяти миллионов зрителей как один из самых зловещих джентльменов кинематографа, а розовая хрюшка из "Бэйба" превратилась в объект обожания детишек всей планеты.

Неудивительно, что выбор компании Warner Bros. пал именно на этого постановщика: ведь экранизация текста гомеровской "Одиссеи" планируется частичная: место действия поэмы перенесено в далекое будущее, с футуристическими пейзажами и, вероятно, механическими циклопами. В данном случае легко объяснимой становится причина, по которой, скажем, Пенелопа не стареет за двадцать лет ожидания – то, о чем теоретики литературы писали как о застывшем античном времени, в интерпретации Миллера будет всего лишь пластической операцией нового поколения.

Какое отношение к этому имеет Брэд Питт, вполне понятно: его Ахиллес был причиной для долгих споров историографов и поклонников книжек с картинками. Правда, и согласился-то он на весьма специфических условиях: вестимо, "нетрадиционность" и "некостюмность" картины сыграла свою роль. Вторая причина – возможность дополнительной рекламы продюсерской компании, насчитывающей около десятков фильмов, среди которых – та же петерсонская "Троя" и "Чарли и шоколадная фабрика" Тима Бертона. К какому времени ждать релиза нового прочтения "Одиссеи" пока неизвестно, но сотрудничество этих трех брэндов – Питт, Миллер и "Уорнер Бразерс" – уже интригует.

ДНИ в Telegram