Крейг не сможет сниматься в кино

None
13
октября в 11:30 утра состоялась пресс-конференция, посвященная фильму "Квант милосердия" – 22-й части бондианы. Сам фильм выйдет в российский кинопрокат 6 ноября, и продюсер картины Барбара Брокколи, режиссер Марк Форстер, главный злодей картины Анатоль Таубман, русская фотомодель и по совместительству девушка Бонда Ольга Куриленко и сам агент 007 Дэниел Крейг встретились с журналистами, чтобы потолковать о новых приключениях Бонда. О том, почему Дэниел Крейг не сможет в ближайшее время играть в кино и что наследовал Форстер у Тарковского, читайте в этом материале Дней.Ру. Создатели фильма, по словам Барбары Брокколи, решили продолжать развивать историю, начатую в предыдущем фильме, "потому что "Квант милосердия" начинается через двадцать минут после "Казино Рояль". И это тот же самый Бонд, который был в предыдущем фильме. Однако в этот раз он более злой, ищет возмездия и тех, кто повинен в смерти его возлюбленной. Он меняется к концу фильма". Более того, в этом фильме превалируют искания самого агента 007, утверждает Барбара Брокколи: "Бонд ищет утешения для себя и некую эмоциональную форму комфорта. Он кидается в путешествия, чтобы найти тех, кто может ответить за смерть его возлюбленной. И в первой сцене он за этой организацией охотится и пытается не убить тех, кто к этому причастен, а убежать. Он пытается спасти себя, чтобы продолжить свой путь возмездия. В фильмах с Джеймсом Бондом мы пришли к тому, что говорил Ян Флемминг. Персонаж в конфликте с самим собой – со своей работой, жизнью и тем, куда она идет. И это нам показалось очень интересным, поэтому мы развивали эту тему для того, чтобы Бонд искал сам ответы на вопросы, кому можно доверять и кто является его настоящим другом. Это было очень важно. Однако он не делает жесткого разграничения, в каком государстве он служит, борьба происходит в плане личностном. К концу он все понимает и решает для себя, каково его место в жизни. Закончив фильм, мы поняли, что у нас все получилось и наше место в мире – попытка охватить очень много тем, которые можно разрешить, основываясь на одном этом конфликте".

Тарковский говорил, что работа режиссера сходна с работой паука, который плетет паутину. Все, кто участвует в фильме, забрасывают то, что у них есть – таланты, знания, все, что они могут создать

Создатели картины ставили перед собой цель снять развлекательное кино, в котором нет места политике, во всяком случае отражения актуальных событий на мировой политической арене не происходит. И тот факт, что всякий раз в фильм попадает множество артистов разной национальности, отчего бондиана пестрит разными красками, которые привносят эти национальности в картину, говорит только о ее разноплановости. В частности, приезд в Россию участников "Кванта милосердия" и самого фильма - уже само по себе важное событие. "Возможно, - говорит Форстер, - это знак того, что все в мире становится лучше, и возможно, Бонд станет хорошим парнем для России". "С другой стороны, - добавляет к словам Форстера продюсер фильма, - большая честь показывать его для русской аудитории, потому что в России сильна собственная кинотрадиция. Поэтому очень важно, чтобы фильм был успешным, а мы будем присматриваться к реакции зрителей". В этом моменте диалога Марк не выдержал и рассказал про свои чувства к русскому кино: "Я очень люблю фильмы Тарковского, и для меня большая честь представлять этот фильм здесь, на его родине. Я хотел бы однажды вернуться в Москву и снять здесь какой-нибудь фильм". Анатоль, сыгравший антипода Бонда, продемонстрировал свою эрудицию и знание предмета: "Тарковский говорил, что работа режиссера сходна с работой паука, который плетет паутину. Все, кто участвует в фильме, забрасывают то, что у них есть – таланты, знания, все, что они могут создать. Режиссер должен выбрать из этого самое лучшее, из чего составляется фильм". Что касается самого лучшего, то при выборе артистки на роль Камиллы создатели руководствовались исключительно здравым смыслом и профессионализмом – были отсмотрены сотни пленок, пока в итоге не стало ясно, что Ольга Куриленко смотрится рядом с Дэниелом Крейгом лучше всех. Самой Ольге настолько понравилось сниматься в кино (а последние пять лет она именно этим и занималась), что она теперь предпочла бы заниматься исключительно кинематографом, оставив модельный бизнес. Так, например, совсем недавно она вернулась из Израиля со съемок нового фильма и планирует не оставлять эту деятельность. Дэниел Крейг в противовес Ольге в ближайшие месяцы сниматься не сможет, так как во время процесса создания "Кванта милосердия" сломал правую руку. Ведь все самые главные трюки Дэниел выполнял сам и, по утверждению Марка Форстера, обладает недюжинной физической силой. "Что касается самого сложного трюка, - рассказал Крейг, – это трюк с вольным падением. Снимать это было вживую очень сложно, поэтому мы использовали аэродинамическую трубу, которая имитирует падение в 270 км/ч вертикально вниз. Снимали сцену с трех камер, и нужно было несколько недель тренироваться, чтобы овладеть этой установкой. Это и было самым ярким и сложным". На вопрос журналистов, почему именно Марку Форстеру, создателю инди-фильмов – комедийного "Персонажа", биографической "Волшебной страны" и триллера "Останься", пришлось взяться за продолжение бондианы, он ответил словами Орсона Уэллса: "Было бы жаль прожить жизнь и не снять хотя бы одной коммерческой картины". Более того, Форстер не взялся бы за создание фильма, который сам не считал бы интересным, хотя на первоначальное предложение Барбары удивился. Анатоль Таубман вел себя на конференции наиболее эксцентрично и вначале обнажил голову, продемонстрировав всем собравшимся лысеющую макушку, а впоследствии и подавно заговорил по-русски, к всеобщей потехе сильно коверкая слова: "Элвис – это правая рука Доминика Грина. Команда была замечательная. Даниэль – настоящий мушкетер и отлично работает в команде. Элвис думает, что он очень важный. Но на самом деле он жалкое насекомое". В конце концов, на родине Тарковского и Достоевского принято использовать такие сильные самоуничижительные выражения, поэтому русскоязычное высказывание Анатоля – яркий пример того, насколько важно развитым странам поддерживать культурологичские связи.

Шоу-бизнес в Telegram