Страшные откровения жены Караченцова

None

Друзья знаменитого актера Николая Караченцова 22 июня собрались в атриуме Новинского пассажа в Москве. Здесь состоялась презентация его книги "Авось!", которую актер написал еще до аварии. Только последнюю главу этой книги написала его жена Людмила Поргина. Глава эта называется "Мы выстояли" Не эпилог". Здесь Людмила подробно описывает свои ощущения от той роковой ночи, когда умерла ее мама, а Николай попал в страшную автокатастрофу. "В тот роковой день, в ночь на 28 февраля 2005 года, я навсегда закрыла глаза своей маме…" – так начинается эта глава, в которой отражено все горе, настигшее семью Караченцова и небывалая радость возвращения к жизни легендарного актера.

"Травма у него была тяжелейшая – череп расколот, как разбитое яйцо, вся голова в трещинах да еще переломы носа, челюсти, пробоина с правой стороны в височной части… Но они начали операцию, потому что очень хотели спасти, хотя понимали, что ситуация практически безнадежная" – пишет Людмила. Вот еще отрывок: "Первый раз после аварии я увидела Колю только в день похорон мамы 2 марта… Мы всей семьей приезжаем в Институт имени Склифосовского. Меня встречает Царенко и начинает что-то объяснять. Говорит долго. Я его внимательно слушаю, но из-за страшного нервного перенапряжения ничего не соображаю и твержу только одно: "Я все равно ничего не понимаю, хочу только увидеть его". Тут подходит Крылов и тоже что-то начинает говорить. А у него такой тихий, обволакивающий, убедительный голос… Услышав его, я словно ступила на островок надежды… Посовещавшись, врачи все-таки проводили меня к Коле. Впоследствии мне рассказали, что именно в тот день они ждали, что он умрет. То есть ситуация сложилась критическая, надежды на благополучный исход не было никакой. И мне стало понятно, почему доктора на меня так смотрели, почему не хотели пускать к Коле. Они боялись, что он умрет на моих глазах. Это был решающий день…"

"Это не было отчаяние. Это было чувство невыразимой боли, такое ощущение, что твою голову прокручивают в мясорубке. Я все время просила: "Если уж так дано, то дай, Господи, мне силы". Далее Людмила описывает длительный возвращение Караченцова: "Он буквально вытягивался ОТТУДА". Но сейчас, когда самый страшный период позади, Поргина с восторгом говорит: "А теперь я безумно счастлива. Коля сам себя творит. И Господь Бог дает ему на это силы. Я знаю: мы все восстановим, у нас все будет хорошо!"

#{more}

Но это только последняя глава книги, все остальные главы Караченцев написал сам с помощью своего друга журналиста Виталия Мелик-Карамова. "Каждый раз, когда стенографистка отдавала мне очередную главу, у нее был такой вид, как будто я ее изнасиловал, - смеясь, рассказывает журналист. – Но потом мы все матерные слова из книжки убрали, и она получилась приличная." Смешные и грустные истории из жизни актера, его встречи, расставания, поездки. Портреты друзей и знакомых – уникальные описания Караченцова собраны в его книге "Авось!".

На презентации книги собрались друзья и близкие актера: актеры Михаил Казаков, Константин Райкин, Клара Новикова, Инна Чурикова, певец Иосиф Кобзон, поэт Андрей Вознесенский, композиторы Владимир Быстряков, Владимир Дашкевич, Людмила Поргина и многие другие. Пришедшие, не прочитав еще и первого тома книги, уже делали заказ на второй. И Людмила Поргина всех заверила – будет. Материал подготовила Алла Жидкова

ДНИ в Telegram