В России появился "Золотой движок"

None

31 января в московском клубе First прошла первая церемония награждения премией "Золотой движок". Эта новая для России премия стала аналогом американской Key Art Awards и создана для того, чтобы отметить вклад российских кинопродюсеров и специалистов в области рекламы в продвижение национальных фильмов и телесериалов. Американцы, знающие толк в киноиндустрии, вручают свою премию с 1972 года. Награда присуждается в 33 номинациях. Российский "Золотой движок" пока вручают всего в пяти категориях: лучший трейлер (рекламный ролик для показа в кинотеатрах), лучший ки-арт (афиша), лучший таг-лайн (рекламный девиз), лучший интернет-сайт, лучшая btl-акция (мероприятие в рамках комплекса мер по продвижению фильма).

В нынешнем конкурсе приняли участие рекламные материалы к кинофильмам (телесериалам), вышедшим в кинопрокат (телеэфир) в период с 1 декабря 2002 по 30 ноября 2005 года.

В списке работ, принявших участие в предварительном отборе, значились рекламные материалы к самым ярким картинам последних лет. В окончательном списке номинантов остались "Жмурки", "Водитель для Веры", "Турецкий гамбит", "Мужской сезон. Бархатная революция", "Алеша Попович и Тугарин Змей", "Красное небо. Черный снег", "Бой с тенью", "Дура", "Личный номер" и Первый после Бога".

Таким образом, из игры выбыли рекламные материалы к нашумевшим фильмам "Ночной дозор", "Бумер","Даже не думай", "72 метра" и другим картинам.

Церемония вручения наград проходила в торжественной обстановке. Приз за лучший трейлер взяла картина "Турецкий гамбит", за лучший ки-арт наградили "Водителя для Веры". Криминальную комедию "Жмурки" отметили в номинации "Лучший таг-лайн", а фильм "Дура" получил "Движок" за лучшую btl-акцию. Награду за лучший интернет-сайт присудили картине "Первый после Бога".

Создатели премии считают, что премия "Золотой движок" непременно найдет свою нишу и станет ежегодной.

Материал подготовила Ирина Крот

ДНИ в Telegram