В России появился "Буржуазный журнал"

Первый номер "Буржуазного журнала" представлен Издательским домом Константина Рыкова. Глянцевое издание объемом около двухсот полос предназначено для людей, которые хотят и умеют жить с удовольствием. "Мы называем свой журнал классовым, – рассказывает издатель и главный редактор "Буржуазного журнала" Константин Рыков. - Он адресован тем людям, которые благодаря своим талантам, профессионализму, упорному труду нашли свое место в жизни и уверены в будущем. Эти люди интересуются политикой и искусством, литературой и модой, красивым вещами и интересными развлечениями. Эти люди – буржуазия, и они не стесняются себя так называть. В первом номере "Буржуазного журнала" был опубликован Манифест русской буржуазии – наш программный документ, из которого становится ясно, что мы понимаем под буржуазией не тех, у кого высокие доходы, а тех, кто чувствует вкус к жизни. Мы на примерах показываем, что жить красиво и достойно можно и с небольшими доходами. Мы работаем для тех, кто хочет жить в России и хочет сделать Россию лучше."

"Буржуазный журнал" освещает самый широкий спектр тем: от современного и классического искусства до автомобилей и последних достижений технологий, от тенденций в мире моды и литературы до нетрадиционной медицины и содержания экзотических домашних животных. На страницах журнала представлены несколько литературных и художественных проектов. Героями первого номера стали галерист Марат Гельман, итальянский психолог Антонио Менегетти, владелец мебельной фабрики "8 марта" Михаил Кравченко, писатель Брет Истон Эллис, Майкл Джексон и Алла Пугачева.

Над созданием "Буржуазного журнала" работают известные журналисты, в качестве экспертов и авторов привлекаются российские политики, экономисты, деятели шоу-бизнеса и искусства.

Журнал выходит на глянцевой бумаге тиражом 30000 экземпляров и распространяется в ресторанах, магазинах, спортивных клубах и других приятных местах.

ДНИ в Telegram