Ну не красавец ли? Мне сложно представить этот автомобиль в ином цвете, кроме черного, да и продажи в E-классе, не говоря уже об S, в черном цвете превалируют. W213 – пятое поколение представительских автомобилей E-класса, ведущее свое начало с 90-х годов прошлого века (как звучит, а?). По сравнению с предыдущим выпуском, новый E-класс утратил разделенные фары и приобрел более агрессивный облик. Сзади этот автомобиль смотрелся бы простовато, если бы не чудно оформленные выхлопные трубы.
Если внешние изменения заметны лишь специалисту или человеку, читающему брошюры, то внутри E200 вообще космический. Два 12,3-дюймовых дисплея 1920х720 точек поставляются не во всех комплектациях, хотя в машине двадцать первого века это must have.
Mercedes E 200 Luxury |
|
Цена, руб |
5 147 000 |
Цена в минимальной конфигурации, руб |
2 950 000 |
Двигатель (объем/мощность, л.с.) |
1991/184 |
Привод |
задний |
Разгон 0-100, сек |
7,7 |
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км |
6,3/10,8 |
Снаряженная масса, кг |
1605 |
Длина/ширина/высота, мм |
4923/2065/1468 |
Объем багажника, л |
540 |
Дорожный просвет |
160 |
Отделанный лакированным деревом, салон E200 претендует на звание предмета искусства и культурного наследия. И если бы не феноменальная маркость светлого кожаного салона, у меня вообще не было бы замечаний. Вывод карты на “приборы” – еще один плюс в копилку Mercedes, так как подобное размещение меньше всего отвлекает водителя от дороги.
Салон E-класса изящен. Настолько, что я могу даже простить им аналоговые часы, которые обычно в салонах современных машин терпеть не могу.
Если долго смотреть на задний блок климат контроля, можно увидеть инопланетянина (привет, Спилберг!) Заднему пассажиру здесь вполне вольготно, если на переднем сиденье сидит не баскетбольный игрок в два метра ростом, конечно же.
Давайте послушаем звук. Моя “отстроечная” композиция N.O.H.A. Amaneciendo прозвучала неплохо, но ожиданий не оправдала. Я ждал большей четкости и разборчивости звучания, а в низах этого не хватает. Именно поэтому AC/DC здесь тоже не прозвучали. Там хлесткость нужна на низах, а мягкий Burmeister шикарен именно в мягких басах. Radio Jazz – наше все на весь остаток тест-драйва. Ну и Coldplay, который звучит отлично вообще из каждого утюга в силу особенностей сведения. Единственное “фи” – за неспособность объединить три полосы эквалайзера в одном пункте меню, из-за чего за каждой частотой приходится лезть далеко и глубоко. Касательно настроек, мои рекомендации: +2 в низких частотах, середину не трогаем, а верхние подрезаем до -1.
С гитарным тестом автомобиль справился отлично.
Ах, да! Чуть не забыл: как же он едет? Это же автообзор, в конце концов. А едет он вальяжно и неторопливо: 7,7 секунды разгона до “ста” (E200 – самый недорогой и относительно медленный вариант в классе). Лично мне этой цифры хватило. Разгоняться быстрее для черного мерседеса несолидно. Ведь пассажир может и виски на себя пролить, и лед из бокала выронить.
По словам очевидцев, E-класс в последнем поколении стал жестче и более управляемым. Неожиданностей в этом направлении ждать не приходится: обстоятельные немцы не видят смысла вносить радикальные изменения, когда успешная линейка автомобилей и так отлично продается.
Мне автомобиль понравился. Более того, в моей коллекции впечатлений Mercedes E200 вошел как машина, на которой я когда-нибудь смогу остановиться. Когда надоест писать автообзоры, конечно же. А пока – до новых встреч!
- Дизайн: 5
- Комфорт: 5
- Вождение: 4+
- Звук: 4
Обзор подготовлен специально для портала dni.ru