Мнение: "космический" Mercedes E200 Luxury

Фото: Родион Газманов
На абордаж, команда! На горизонте показался непотопляемый линкор, внушительный, черный и статусный. Давайте посмотрим, что он из себя представляет. Знакомьтесь: Mercedes E200 Luxury.

Ну не красавец ли? Мне сложно представить этот автомобиль в ином цвете, кроме черного, да и продажи в E-классе, не говоря уже об S, в черном цвете превалируют. W213 – пятое поколение представительских автомобилей E-класса, ведущее свое начало с 90-х годов прошлого века (как звучит, а?). По сравнению с предыдущим выпуском, новый E-класс утратил разделенные фары и приобрел более агрессивный облик. Сзади этот автомобиль смотрелся бы простовато, если бы не чудно оформленные выхлопные трубы.

Фото: Родион Газманов

Если внешние изменения заметны лишь специалисту или человеку, читающему брошюры, то внутри E200 вообще космический. Два 12,3-дюймовых дисплея 1920х720 точек поставляются не во всех комплектациях, хотя в машине двадцать первого века это must have.

Mercedes E 200 Luxury

Цена, руб

5 147 000

Цена в минимальной конфигурации, руб

2 950 000

Двигатель (объем/мощность, л.с.)

1991/184

Привод

задний

Разгон 0-100, сек

7,7

Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км

6,3/10,8

Снаряженная масса, кг

1605

Длина/ширина/высота, мм

4923/2065/1468

Объем багажника, л

540

Дорожный просвет

160

Отделанный лакированным деревом, салон E200 претендует на звание предмета искусства и культурного наследия. И если бы не феноменальная маркость светлого кожаного салона, у меня вообще не было бы замечаний. Вывод карты на “приборы” – еще один плюс в копилку Mercedes, так как подобное размещение меньше всего отвлекает водителя от дороги.

Фото: Родион Газманов

Салон E-класса изящен. Настолько, что я могу даже простить им аналоговые часы, которые обычно в салонах современных машин терпеть не могу.

Фото: Родион Газманов

Если долго смотреть на задний блок климат контроля, можно увидеть инопланетянина (привет, Спилберг!) Заднему пассажиру здесь вполне вольготно, если на переднем сиденье сидит не баскетбольный игрок в два метра ростом, конечно же.

Фото: Родион Газманов

Давайте послушаем звук. Моя “отстроечная” композиция N.O.H.A. Amaneciendo прозвучала неплохо, но ожиданий не оправдала. Я ждал большей четкости и разборчивости звучания, а в низах этого не хватает. Именно поэтому AC/DC здесь тоже не прозвучали. Там хлесткость нужна на низах, а мягкий Burmeister шикарен именно в мягких басах. Radio Jazz – наше все на весь остаток тест-драйва. Ну и Coldplay, который звучит отлично вообще из каждого утюга в силу особенностей сведения. Единственное “фи” – за неспособность объединить три полосы эквалайзера в одном пункте меню, из-за чего за каждой частотой приходится лезть далеко и глубоко. Касательно настроек, мои рекомендации: +2 в низких частотах, середину не трогаем, а верхние подрезаем до -1.

Фото: Родион Газманов

С гитарным тестом автомобиль справился отлично.

Фото: Родион Газманов

Ах, да! Чуть не забыл: как же он едет? Это же автообзор, в конце концов. А едет он вальяжно и неторопливо: 7,7 секунды разгона до “ста” (E200 – самый недорогой и относительно медленный вариант в классе). Лично мне этой цифры хватило. Разгоняться быстрее для черного мерседеса несолидно. Ведь пассажир может и виски на себя пролить, и лед из бокала выронить.

Фото: Родион Газманов

По словам очевидцев, E-класс в последнем поколении стал жестче и более управляемым. Неожиданностей в этом направлении ждать не приходится: обстоятельные немцы не видят смысла вносить радикальные изменения, когда успешная линейка автомобилей и так отлично продается.

Фото: Родион Газманов

Мне автомобиль понравился. Более того, в моей коллекции впечатлений Mercedes E200 вошел как машина, на которой я когда-нибудь смогу остановиться. Когда надоест писать автообзоры, конечно же. А пока – до новых встреч!

  • Дизайн: 5
  • Комфорт: 5
  • Вождение: 4+
  • Звук: 4


Обзор подготовлен специально для портала dni.ru

ДНИ в Telegram