Mitsubishi Eclipse Cross: глубокий рестайлинг

Фото: Родион Газманов
Обновленный японский кроссовер в недорогом ценовом сегменте прибавил в размерах и обзавелся ассистентами водителя. Посмотрим что у них получилось.

КАК ВЫГЛЯДИТ:

Честно говоря, линейка Eclipse всегда ассоциировалась у меня с маленьким юркими спортивными купе, которые тюнились до умопомрачения, и потом со свистом рассекали улицы и проспекты ночной столицы, не думая о камерах "стрелках", до появления которых оставалось лет пятнадцать. Однако, от того самого легендарного эклипса автомобилю досталось лишь название: платформа взята у старшего кроссовера Outlander.

Внешний вид у автомобиля приятный. После обновления линейки автомобиль прибавил 18 сантиметров длины (что положительно сказалось на вместимости багажника), а также дополнил цветовую гамму ярким перламутрово-красным (как раз у меня на обзоре) и лаконичным перламутрово-белым. Красный и белый – великолепное сочетание. Об этом знали те, кто придумал японский флаг.

Хищный разрез фар, подчеркнутый хромовой окантовкой, наводит на мысли о самураях, пагодах, звуке гонга и воинских доспехах. С таким выражением лица шутки не шутят: здесь все серьезно. Задние фонари повторяют своей формой линии на лицевой часто автомобиля и, кстати, здорово смотрятся сбоку. Автомобиль соткан из множества визуальных линий, продолжающих и поддерживающих друг друга. На самом деле, если всмотреться, можно найти много интересного.

КАК ВНУТРИ:

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross собран весьма недурно. Сиденья удобны, тоннель и достаточно широкий подлокотник над ним избавляет от необходимости толкаться с пассажиром в борьбе за место, и даже недорогой пластик в сочетании темного и светлого, смотрится очень симпатично. А вот глянцевое покрытие верхней части тоннеля – не самое лучшее решение: поверхность очень быстро царапается и затирается.

Увеличение длины автомобиля сказалось и на комфорте задних пассажиров. Если впереди едут не акселеранты-воллейболисты, у пассажиров на задних сиденьях появился шанс не отдавить себе уши коленками. Места хватает, а два прозрачных люка очень хорошо осветляют салон (и лица тех самых пассажиров).

С современностью медийной составляющей здесь пока так себе. Приборная панель со стрелками, никаких современных интерфейсов, а вот 7-дюймовый экран хоть и небольшой, но система меню лаконична и понятна, с почти моментальным откликом. Наличие Apple CarPlay и Android Auto тоже радуют, без них сейчас никуда.

Рукоятка АКПП большая и удобная: ложится в руку как влитая, а обзорность у автомобиля просто великолепная.

КАК ЕДЕТ:

Ну, скажем так, эклипс это не про гонки на выживание, а про выживание без гонок. Автомобиль получился надежным и, кстати, весьма устойчивым на снегу и льду. Но с коробкой-вариатором о бешеных стартах со светофоров можно не думать. Когда разгон до сотни занимает больше одиннадцати секунд, можно уже ни о чем не думать и не расстраиваться. Отчаливаем спокойно от бордюра и держим дистанцию. На российский рынок автомобиль поставляется с 2-литровым и 1,5-литровым турбированным вариантом при полном приводе, 150 лошадиных сил на оба варианта.

Клиренс 199 мм и настройки умной системы полного привода позволяют расслабиться за рулем и довериться автоматике: курсовая устойчивость прекрасна даже на снегу.

КАК ЗВУЧИТ:

Для штатной системы недорогого автомобиля звучание неплохое. Для музыкального уха – среднее. Ну а что вы хотели в этом сегменте? Для того, чтобы на высокой громкости не было искажения звучания, басы рекомендую немного прибрать.

Слушайте радио и джаз: высокое звуковое давление в этом жанре не нужно, а эстетического удовольствия будет больше, чем от электронных треков. Проверено мной.

КАК ГИТАРА:
Инструмент поместился в багажник отлично: не зря все-таки рестайлинг провели. 331 литр по VDA это неплохой показатель для маленького кроссовера.

ВЫВОДЫ:

Автомобиль для городского использования. Небольшой, вместительный и надежный: что еще может быть нужно для покупок в супермаркетах, поездок на работу и небольших загородных путешествий? В будущих обзорах посмотрим как обстоят дела у Mitsubishi с более скоростными тачками. Как раз асфальт на дорогах появился.

ДНИ в Telegram