Сколько в GLS от S-class? Тест-драйв Mercedez-Benz GLS

Фото: Дни.ру
Покупатели уже давно свыклись с обновленными названиями мерседесовской линейки, и даже, практически, перестали путаться в новых буквах, но изменения коснулись не только названий, но и содержимое изменилось.

Что обновил немецкий производитель, мы решили узнать на примере флагманского внедорожники Mercedes-Benz GLS. На тест нам достался один из самых мощных представителей с пятилитровым двигателем мощностью 455 лошадиных сил.

Визуально найти изменения между "старым" GL и новым GLS довольно сложно. Немцы сделали небольшую "косметику", изменив бампер, решетку радиатора и добавив светодиодные фары, в стиле общего корпоративного стандарта. Сзади изменений еще меньше, обновленные фонари, с переиначенной графикой и изгибы бампера.

По салону изменений хватит на пальцы одной руки – новый руль, перекочевавший из младших моделей марки, жестко встроенный экран мультимедиа системы (теперь утопить его в панель не удастся), а управляется по-прежнему только дистанционно ? кнопками, поворотным контроллером системы Comand или с помощью нового для неё сенсорного тачпада.

Фото: Дни.ру

Mercedez-Benz GLS пока далек от флагманского седана компании, комфорта для задних пассажиров недостаточно много. Регулировки сидения только механические, но зато есть подогрев и свой отдельный блок климат контроля. Хотя, GLS это скорее удобный семейный автомобиль, нежели транспорт для важной персоны. Именно для семейных людей в багажнике прячется третий ряд сидений, на который кстати можно залезть без всяких проблем, а места там хватит двухметровому великану без лишнего дискомфорта.

Фото: Mercedes
Наибольшие изменения не заметны глазу, так как они технические. Знакомые двигатели стали мощнее, на смену семиступенчатой коробке пришёл девятиступенчатый "автомат" (известный опять-таки по ряду модификаций GLE), а пневмоподвеска отныне подстраивает свои характеристики под дорожные условия бесступенчато. Кстати, именно благодаря пневмоподвеске Airmatic, комфорт при передвижении на уровне легкового автомобиля. В то же время поворачивает GLS практически не кренясь и совсем не раскачиваясь благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости и автоматическому регулированию силы амортизации каждого из колес отдельно.

Единственное нарекание по подвеске, было в крутых поворотах, слышался не очень понятный хруст, что это было мы так и не поняли, ребята из Мерседеса сказали, что автомобиль в порядке и возможно это некое закусывание резины. Это явление не частное, но не очень приятное.

Фото: Дни.ру

Mercedes-Benz GLS напоминает о себе как о внедорожнике, только высотой посадки, мало кому придет в голову ринуться в брод на таком автомобиле, хотя он на это способен. Водитель ощущает себя водителем внедорожника, только выпрыгивая с высокого кожаного кресла. Пусть до настоящего S-class нашему подопечному далеко, но зато он занимает почетное высокое место среди внедорожников, продаваемых на нашем рынке.

ДНИ в Telegram