Новое поколение "космического" Honda Civic в России ждали с нетерпением, ведь превзойти успех и популярность прошлого поколения модели казалось почти невозможно. Собственно этого и не произошло. Что же не так в новом Civic, и попытались выяснить
Дни.Ру.
Несмотря на очень внушительную автомобильную историю – девять поколений за 39 лет – дизайн все еще узнаваем, смотреть до сих пор есть на что. Прохожие провожали машину взглядом, а автомобилисты невольно поддают газу, чтобы разглядеть поближе.
Полностью оценить внешние данные представителя С-класса невозможно. Внешне автомобиль выглядит по-настоящему круто. Например,
если прошлое поколение в кузове хэтчбек имело сзади две выхлопных трубы, то у нынешнего она одна, и спрятана под задний бампер, намекая на бережное отношение к экологии. Порадовать может и передняя оптика, которая в стремлении к мировым тенденциям приняла линейку светодиодов. Однако судить о внешности – дело не благодарное, ставим троеточие.
Сразу стоит отметить, у Civic в максимальной комплектации приятных и современных девайсов достаточно. К примеру, полностью бесключевой доступ и панорамная крыша.
В интерьере модели прежнего "космоса" уже не найти, на смену пришел современный дизайн, сохранивший лишь некоторые черты предшественника. Поскольку это "японец",
все кнопочки находятся на своих местах. А вот интерфейс бортового компьютера – европейцев должен расстроить. Постоянно изменяющаяся шкала моментального расхода топлива – ни к чему, а вывести на основной экран показатели среднего расхода топлива или километраж оставшегося пути можно только при полной остановке автомобиля.
Отдельно стоит сказать о панели приборов, традиционно она имеет
механическую стрелку тахометра и цифровую величину скорости. Это крайне неудобно при постоянной смене скорости движения.
Приятным сюрпризом стало наличие
надувных валиков спинки водительского кресла с боковой поддержкой. А вот сама посадка могла бы иметь больший ход – при самом нижнем положении кресла высокорослым людям в Civic придется не сладко, собственно как и на заднем ряду. Однако не стоит забывать, что это С-класс и ждать большего не стоит.
Минус в низкой посадке сглаживается возможностью трансформации задних кресел. При достаточно большом багажном пространстве спинки заднего дивана можно сложить или, сохранив их положение, поднять оба сидения, так что место
в салоне вполне достаточно для перевозки, к примеру, стиральной машинки.
Civic всегда славился отличной управляемостью, и новое поколение не стало исключением. Еще больше порадовала работа пятиступенчатого автомата – передачи переключаются плавно и своевременно, а в режиме S обороты держатся в районе трех тысяч. В целом автомобиль получился
добротный, хоть и потерявший свой "космос", зато ставший более комфортным. Теперь Civic – стандартный городской автомобиль, не привлекающий к себе повышенного внимания. И все здорово, если бы не цена, она в максимальной комплектации доходит до отметки свыше 1 100 000 рублей. Отдать такую сумму за машину С-класса может только настоящий фанат Honda Civic. Минимальная стоимость начинается с 899 000 рублей. Надо ли говорить что Opel Astra Cosmo и Ford Focus Titanium в тех же топовых комплектациях будут примерно на 150-200 тысяч дешевле, а конкуренцию Civic девятого поколения по цене может составить разве что VW Golf Highline с DSG.
table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; }