Новый путь Nissan Teana

Nissan Teana. Фото: Дни.Ру

Новое поколение бизнес-седана Teana заставило японский концерн Nissan пересмотреть свою идеологию и поведение на рынке. Тернистый путь по созданию третьего поколения флагманского седана отчетливо дал японцам понять, что гнаться за соотечественниками из Toyota и пытаться соперничать с Camry им не стоит. Nissan, наконец, выбрал свой путь и начал уверенное движение по нему, такое же, как обновленная Teana по российским дорогам. Японская компания Nissan после долгих лет погони решила свернуть и пойти совершенно иным путем. Если раньше модель Teana пыталась соответствовать Camry, то сейчас их дороги разошлись. Все начинается с внешних данных новинки. По сравнению с предыдущим поколением Teana не выглядят несуразно. Японцы отказались от чрезмерного обилия хромированной отделки решетки радиатора. В итоге передняя часть, как и весь автомобиль в целом, получила спортивные черты. Правда, в паре с минимально доступными 16-дюймовыми дисками понятие спорт – полностью исчезает. Другое дело с 18-дюймовыми дисками, которые доступны в опциях, автомобиль выглядит действительно красиво. Хотя на вкус и цвет, как говорится, одинаковых автолюбителей нет. Редакция Интернет-газеты Дни.Ру получила желтую Nissan Teana в максимальной комплектации с двигателем 3.5 V6, мощность которого 249 "лошадиных" сил и 312 Нм крутящего момента. В таком оснащении машина может демонстрировать по-настоящему драйверские качества. На деле ожидания от такого двигателя оправдались не полностью. По ощущениям Toyota Camry 2.5 (181 "лошадиных" сил) не намного уступает в динамике самой мощной Teana. Хотя это ничуть не мешает получать удовольствие от езды в Nissan. Да и вариатор здесь отрабатывает качественно. Стоимость тестируемого автомобиля определяется в 1 517 000 рублей. При таком ценнике интерьер модели выглядит красиво и привлекательно. Однако вопросы к оформлению вполне могут возникнуть у старшего поколения – людям за 40 лет дизайн может показаться излишне молодежным. Виною тому отделка деталей салона под "карбон" (доступная в опциях) и подрулевые лепестки. Как нам кажется, в бизнес-классе исполнение интерьера должно быть серьезнее. В первую очередь неподготовленного автолюбителя должен порадовать специальный режим "ECO". В столичных пробках он превращает Teana из лидирующего спринтера в чемпиона по спортивной ходьбе. Машина спокойно и размеренно реагирует на нажатие педали газа, таким образом, чтобы сохранить нервную систему даже самому несдержанному водителю. Если говорить о функциональном оснащении – хватает абсолютно всего, от трехзонного климат-контроля и подогрева сидений для всех пассажиров до люка, солнезащитной шторки и кругового обзора всей машины на дисплее, достигнутого с помощью камер, установленных по кругу. Еще бы, за полтора миллиона можно себе позволить и не такое. Даже самым привередливым любителям автомобильной электроники должен прийтись по вкусу семидюймовый сенсорный дисплей. Его работа осуществлялась без задержки и лишних кнопок. Отдельной похвалы заслуживает музыкальная система BOSE, которая имеет девять встроенных динамиков. Звучание любимых треков на полную мощность придает немыслимый прирост энергии на целый день. Нарекания вызвала система климат-контроля – в жару после начала движения приходится долгое время держать уровень подачи воздуха на максимальной отметке, чтобы добиться нужного результата. При этом в салоне становится довольно шумно. Что касается габаритов, то главный плюс у внушительных размеров – пространство багажного отделения. Места там достаточно, ровно, как и на задних сидениях. Teana с комфортом подойдет для крупных людей. С точки зрения функциональности у Nissan, как обычно, все работает действительно надежно, но без особого лоска. Наличие подрулевых лепестков кажется лишним, а вот вариаторная коробка передач, что в пробке, что при обгонах, работает на твердую пятерку. В целом Teana третьего поколения получилась скорее совершенно другим автомобилем, нежели обновлением в линейке. Изменив идеологию соперничества Toyota Camry, Nissan позволил своим клиентам, наконец, насладиться истинным комфортом и характером своих моделей, нежели погоней за новшествами, которые впихивались в авто скорее просто ради того, чтобы быть, нежели для удобства. table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; }
Nissan Teana
Седан. Пять мест, четыре двери
В России доступна с 2014
Родина бренда – Япония
Мотор и коробка
Двигатель 3,5-литровый (бензиновый) V6
Мощность 249 л.с.
Коробка передач XTronic CVT (вариатор)
Привод Передний
Разгон до сотни 7,2 секунды
Максимальная скорость 230 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 13,2 / 7 / 9,3
Кузов
Габариты (длина × ширина × высота) 4863 × 1830 × 1486
Объем багажника 474 л.
Объем топливного бака 68 л.
Масса автомобиля 1589 кг.
Безопасность
Количество подушек безопасности Шесть
Антиблокировочная система ABS  
Система динамической стабилизации ESP  
Система мониторинга слепых зон BSW  
Стоимость мин./мак. комплектации 1 083 000 / 1 517 000 рублей
Благодарим за предоставленный автомобиль дилерский центр АвтоСпецЦентр, официальный дилер Nissan.

ДНИ в Telegram