О парковках расскажут в кино

Фото: GLOBAL LOOK press

В московских кинотеатрах, офисных и торговых центрах будут крутить видеоролики, рекламирующие услуги платной парковки. Уже в августе столичные власти могут запустить кампанию по информированию москвичей о том, как правильно пользоваться платным паркингом.

Рекламные материалы также появятся на радио, телевидении, в газетах и Интернете. На продвижение услуг платной парковки могут потратить более 120 миллионов рублей. "Цель рекламно-обучающей кампании – повысить информированность участников дорожного движения об условиях городской платной парковки, обучить пользоваться их этой услугой", – пояснили в ГКУ "Администратор московского парковочного пространства".

Видеоролики, рекламирующие платную парковку, будут показывать в торговых, офисных центрах и кинотеатрах. Показывать такую рекламу планируется не менее, чем в шести торговых центрах внутри Садового кольца и в районе станций метро "Киевская" и "Выставочная", рядом с деловым центром "Москва-Сити", где, кстати, недавно запустили платную парковку. Длительность одно ролика составит 30 секунд, общее число показов составит не менее 290 тысяч, сообщает "M24.ru".

Рекламная кампания будет вестись и в СМИ. Так, два видеоролика о платной парковке планируется разместить на четырех федеральных телеканалах. Их покажут не менее 150 раз, при этом 30% их эфирного времени придется с 19:00 до 24:00 в будние дни. Хронометраж каждого ролика составит не более 30 секунд. Еще два ролика запустят на четырех радиостанциях.

В ходе рекламной кампании планируется разместить рекламно-информационные баннеры в интернет-поисковиках и новостных сайтах. Учитывая предполагаемую аудиторию интернет-ресурсов, общее количество просмотров рекламных баннеров должно составить не менее 25 миллионов. На "рекламно-обучающую кампанию" в поддержку проекта "Московское парковочное пространство" может быть потрачено 122 миллиона рублей. Она может стартовать уже в середине августа и продлится до конца декабря, пояснили в ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Как же на самом деле повлияет данный вид рекламы на оплату парковки, и повлияет ли он вообще – пока остается неизвестным.

ДНИ в Telegram