Китайские авто перестали покупать

GC6. Фото: geely-motors.com

По сравнению с прошлым годом китайские автомобили пришлись по душе гораздо меньшему количеству покупателей. За четыре месяца 2014 года удалось реализовать всего 25,7 тысячи машин родом из Поднебесной.

Показатели новых легковых авто заметно упали вместе с продажей именно китайского автопрома, чьи показатели упали до отметки в 3,3% (от всего рынка) – по сравнению с аналогичным периодом за 2013 год.

Как стало известно из выводов аналитического агентства АВТОСТАТ – общая динамика автомобильных брендов имеет различные друг от друга показатели. Компания Geely увеличила объемы продаж на 4,5%, что составило шесть тысяч 800 машин за период в четыре месяца 2014 года, тем самым завоевав лидерство среди соотечественников. Вторую позицию заняла компания Chery – ей удалось продать шесть тысяч 600 единиц техники, что на 1,1% меньше по сравнению с показателями прошлого года. Существенную динамику продемонстрировал бренд Lifan – заняв третью позицию, продав всего 6,4 тысячи авто, при этом, увеличив свои показатели на 14,6%. Печальные данные показала компания Greet Wall, занявшая в 2013 году лидирующую позицию. За прошедший четырехмесячный период ей удалось реализовать всего пять тысяч 400 машин. Таким образом, компания потеряла 24,1% объема продаж.

Кроме этих четырех китайских автомобильных марок, на российском рынке присутствуют еще пять – FAW, Brilliance, BYD, Haima, JAC, однако они занимают лишь 3% от всего объема продаж.

Примечательно, что общие продажи китайских автомобилей, по сравнению с 2013 годом, не изменились совсем, вновь составив 3,4% от всего отечественного рынка. Такие данные вовсе не смутили производителей. Ведь в России все чаще стали обращать внимание и даже интересоваться такими доступными автомобилями.

ДНИ в Telegram