General Motors совершенствуется

None

General Motors готовит новое семейство высокоэффективных двигателей для малых автомобилей. Двигатели серии Ecotec должны стать более совершенными по конструкции и менее шумными в сравнении с выпускаемыми сейчас.

Всего намечено создать 11 силовых агрегатов, начиная с 1,0-литрового трехцилиндрового варианта с турбонаддувом и кончая 1,5-литровым четырехцилиндровым. General Motors вынужден делать это в соответствии с устойчивой тенденцией снижения расхода топлива и уровня эмиссии СО2 без снижения мощности.

Трехцилиндровый мотор не является ноу-хау, поскольку уже выпускается другими компаниями, например, Ford Fiesta, Fiat 500 и даже Ford Focus. Особенностью нового семейства станут алюминиевый блок цилиндров и, естественно, головка блока. Двигатели разработаны по модульной схеме, что позволяет собирать моторы с разным числом цилиндров на одной и той же производственной линии.

Первый 1,0-литровый трехцилиндровый мотор Ecotec предназначен для Opel Adam, который уже поступил в продажу на Европейский рынок. Обновленный Chevrolet Cruze 2015 года будет иметь 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и 1,5-литровый без него. GM покажет новый Cruze уже в этом году в Китае. 1,0-литровый мотор был разработан в техническом центре Opel в Руссенхайме в Германии. Выпускаться он будет на заводе компании в Венгрии.

Для модели Opel Adam бензиновый двигатель будет возможен в двух вариантах по мощности – 90 л.с. и 115 л.с. Для первого – уровень эмиссии СО2 – 99 г/км против 117 г/км у предыдущей версии этого мотора. Двигатели нового семейства планируются также устанавливаться на Opel Corsa следующего поколения, который будет показан на автосалоне в Париже осенью 2014 года.

Двигатели нового семейства будут также использоваться в сетевых гибридах Chevrolet Volt, Cadillac ELR в качестве вспомогательных для увеличения радиуса действия. Выпуск двигателей серии Ecotec планируется на заводах General Motors в США, Китае, Венгрии, Мексике и Южной Кореи

Подпишись в Telegram