BMW берет пример с "Ё-мобиля"

Немецкий концерн BMW получил 100 тысяч заявок на тест-драйв нового электромобиля под названием i3. Менеджеры компании непроизвольно взяли пример с отечественного "Ё-мобиля", создатели которого предлагали оформить предзаказ на гибрид на официальном сайте. Электромобиль от BMW будет выпускаться в двух базовых вариантах. Автолюбителям придется выложить за него как минимум 29 000 евро.

Немецкий концерн BMW получил 100 тысяч заявок на тест-драйв нового электромобиля под названием i3. Имеющаяся в распоряжении немецкого концерна информация позволяет предположить, что готовящийся к дебюту BMW i3 станет сверхпопулярным на фоне других электромобилей. Однако при описании интереса публики к новой модели руководство BMW позволило себе немного поиграть цифрами.

100 тысяч заявок на BMW i3 – такую цифру озвучил Ян Робертсон, отвечающий в BMW за продажи и маркетинг. Напомним, что пока самым успешным электромобилем остается Nissan Leaf, разошедшийся по миру в количестве около 40 тысяч экземпляров. Впрочем, быстро выяснилось, что Робертсон говорил о заявках не на покупку BMW i3, а всего лишь на пробную поездку за рулем новой модели. Таким образом менеджер BMW непроизвольно взял пример с создателей "Ё-мобиля". Несколько лет назад они предлагали (и до сих пор предлагают) оформить предзаказ на официальном сайте проекта. Для этого было достаточно оставить свои контактные данные – и к настоящему времени количество таких "предзаказов" на отечественный гибрид зашкалило за 200 тысяч, пишут "Вести.Ru".

Впрочем, и количество полноценных заявок на i3, чье оформление сопровождалось внесением денежного депозита, Робертсон назвал "значительным". По мнению менеджера, i3 "установит новые правила игры" на рынке электромобилей и наконец-то сделает автомобиль с нулевым выхлопом полноценным транспортным средством, пригодным для повседневной эксплуатации.

Напомним, что BMW i3 будет выпускаться в двух базовых вариантах – как "чистопородный" электромобиль и как последовательный гибрид, где для выработки электроэнергии будет использоваться компактный бензиновый мотор. В последнем варианте запас хода приблизится к 300 километрам. Но это, по словам Робертсона, лишь начало. "В ближайшие три-четыре года батареи изменятся больше, чем изменились за последние сто лет!" – заявил он.

Официальный дебют i3 состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте. При определении цены, по слухам, взяты за основу цены автомобилей третьей серии – таким образом, в Германии за электромобиль придется выложить минимум 29 000 евро (около 1 250 000 рублей).

ДНИ в Telegram