"Суровый" Chevrolet Trailblazer

Тяжелых рамных внедорожников с каждым годом становится все меньше – они мельчают и вырождаются в обычные паркетники, которые лишь с виду выглядят "круто", но способны покорять лишь сердца девушек, да легкое бездорожье. Для любителей экстремального отдыха за границей теплых городов "проходимцы" на вес золота: их любят, за ними ухаживают как за домашними питомцами. Поэтому появление на рынке нового внедорожника для таких людей – большое событие. Компания Chevrolet решила не гнаться за модой, превращая свой "честный" внедорожник Trailblazer в паркетник, и выпустила его во втором поколении почти таким же проходимым, как и его первое поколение. Почему "почти"? Да потому что, пока на российском рынке пониженная передача у Trailblazer представлена только в комплектации с механической коробкой передач, а в версии с "автоматом" переключение раздатки на повышенную проходимость приводит лишь к подключению заднего привода. Мы протестировали турбо-дизельный 2,8-литровый Trailblazer с шестиступенчатой автоматической коробкой, продаваемый дилерами по цене от 1 650 000 рублей.
Если этот среднеразмерный внедорожник первого поколения был солидным американским автомобилем и внушал уважение своим внешним видом, то пришедший ему на смену Trailblazer, потеряв в солидности, приобрел грубую брутальность, став выглядеть больше "азиатом", нежели "американцем". Хотя уважение он внушает и теперь: при длине почти в пять метров (4878 миллиметров) его рост составляет 1848 миллиметров. Габариты начинаешь воспринимать в тот момент, когда подходишь ближе и понимаешь, какой он большой. Если бы инженеры не позаботились о порогах, то забираться в него было бы непросто. Салон Trailblazer порастерял бывший лоск – качество отделочных материалов напоминает наш УАЗ Patriot. "Дубовый" пластик, дисплей магнитолы, монохромный с дизайном из 90-х прошлого века, а кресла хоть и обиты кожей, но она явно не высших сортов. Панель приборов избавилась от лишних циферблатов. Теперь тут все выглядит просто и технологично: слева большой спидометр, справа тахометр, в центре бортовой компьютер. На центральной консоли сразу же бросается в глаза дизайнерское решение – блок регулировок климатом. Но сколько мы ни искали кнопку подогрева кресел, она так и не была найдена. Как оказалось, этой функции нет даже в списке дополнительных опций к автомобилю, и в холодное время года вам придется обогревать кресло теплом своего тела.
Порадовало количество всяческих ящичков и кармашков. Ниши под бутылки в дверях, здесь можно хранить не одну полуторалитровую бутылку с колой, да еще останется место под несколько бургеров. А в подстаканнике, находящемся под дефлектором климатической системы, летом будет охлаждаться ваш напиток, а зимой кофе долго не остынет. Chevrolet Trailblazer придется по душе большой компании: посадочных мест тут семь, и на заднем диване с комфортом расположатся два упитанных и высоких человека, не говоря уже о втором ряде кресел, спинки которых могут регулироваться по углу наклона. При желании оба ряда кресел складываются, образуя огромное багажное отделение с ровной поверхностью пола, объемом в 1830 литров: поместится холодильник и продукты для его загрузки. Клиренс в 267 миллиметров и небольшие свесы позволяют забираться намного дальше, чем могут себе позволить владельцы паркетников. Жесткие пороги, крепящиеся к раме, защищают от повреждения более мягкие элементы днища и корпуса. Полное бездорожье преодолевается на "ура", но без пониженной передачи влезать в откровенное месиво все же рискованно. На кочках независимая пружинная подвеска сильно раскачивает автомобиль, отсутствие боковой поддержки у кресел добавляет ощущений. Но зато на асфальте подвеска хорошо скрадывает неровности и позволяет не притормаживать перед лежачими полицейскими. Кстати, о тормозах. Настроены они по-американски: ход педали очень большой, и если с ней нежничать, то тормозной путь будет очень длинным. Помогает лишь "выжим" ее в пол. Тогда Trailblazer оттормаживается уверенно. Ну а разгоняется до сотни этот великан за 12,5 секунды. Динамика, конечно же, слабовата, но ведь он и не предназначен для гонок. На трассе 180-сильный дизельный двигатель сжигает около семи литров солярки. По городским пробкам потребление топлива приближается уже к 17 литрам. Если говорить о цене Chevrolet Trailblazer, то он находится в странном положении: джиперы, подбирающие себе автомобиль по комфорту и именитости, предпочтут скорее дорогого "европейца" или "японца", те же, у кого комфорт передвижения на втором плане, а цена на первом – поддержат отечественного производителя. Поэтому ждать взрыва ажиотажа к этому внедорожнику, к сожалению, вряд ли приходится.

ДНИ в Telegram